Любовь под свинцовым дождём. Глава 2. Судьбоносное

 -Николай Анатольевич, вы нашли людей, которые будут согласны на то, что мы хотим им предложить? -Низкорослый мужчина, лет 55 заинтересованно смотрел на Николая.
По погонам и военной форме было понятно, что этот мужчина служит в армии под званием полковник.
-Товарищ полковник, вы уверены в своём решении? Я набрал бойцов. С одним из них могут возникнуть проблемы.. Он так и не перезвонил.. К тому же, у него, кажется, есть девушка.-Ответил Николай.
-Нам нужен каждый из них. Постарайтесь убедить его. От этого зависит многое.. -Полковник был немного раздражен, и, кажется, даже взволнован.
-Я постараюсь. Будем ждать его звонка. -Николай тоже был чем то взволнован, но старался не подавать виду.
-Только помните, они не должны знать, что мы подобрали их неслучайно. Что с остальными? Они здесь? -Полковник явно торопил события.
-Да, все тут, за исключением Крымова. Но..
-Я должен с ними поговорить. -Прервал Николая полковник.
  Тут раздался звонок. Звонили Николаю.
-Извините, я должен ответить-Николай отошел в сторону.
-Я вас слушаю.
-Здравствуйте. Николай Анатольевич? Правильно?-голос в телефоне был явно знаком Николаю, но номер не был определен.
-Да. Всё верно. - заинтересованно ответил Николай.
-Это Макс, мы сегодня виделись в 12 часов, вы сказали, что можете помочь мне с работой.
-Да, да, я вас помню.- Оживился Николай. Он прикрыл рукой микрофон телефона, и, обращаясь к полковнику, промолвил:
-Это он.
-Можно ли узнать немного подробнее, -раздалось в трубке.
-Да, конечно. Вы не могли бы подойти ко мне на работу, адрес я вам скину по почте. Тут подробно обо всем поговорим? Вы сейчас не заняты? -Николай говорил с каким то напряжением в голосе, будто боялся упустить Макса. Боялся того, что его не заинтересует эта работа.
-Да, я же безработный, у меня полно свободного времени, -шутиливо ответил Макс.
-В таком случае, жду встречи. -Николай был рад, что Макс согласился подойти.
-Ну что там? Он подойдет?- поинтересовался полковник.
-Да, он скоро будет тут.- ответил Николай, убирая телефон в карман.
-Прекрасно. Пройдемте к остальным. -Полковник изменился в лице и чуть заметно улыбнулся.

  -Здравствуйте, меня зовут Крымов Максим, я пришел к Николаю Анатольевичу Стрижову. Это здесь? -Макс стоял у ресепшена.
-Да, вас ожидают, проходите.- С улыбкой ответила ему женщина, сидевшая за окном.
-Петь, проводи молодого человека, он к Стрижову. -обращаясь к охраннику, крикнула женщина.
-Пройдемте, - к Максу подошел здоровый мужчина в форме.- я вас провожу.
  Они шли по длинным коридорам, похожим на какую то лабораторию, Макс немного волновался. "Что за работу мне предложили?" крутилось у него в голове.
-Вот, вам сюда, проходите. -охранник открыл дверь перед Максом, приглашая его войти.
-Максим, здравствуйте еще раз, -в кабинете его встретил Николай. -рад, что вы пришли.
Кабинет был небольшой, но внушал доверие. Белые стены, мягкий диван, стол по середине и несколько стульев. В углу небольшая тумбочка с чайным сервизом, куда, в первую очередь и направился Николай.
-Может, чаю?- предложил он Максу.
-Нет, спасибо. Вы знаете, я готов на любую работу, если она будет хорошо оплачиваться. Но, хотелось бы знать, что именно от меня требуется?- Макса волновала только работа, ему было интересно, куда же он пришел.
-Знаешь, Макс. На ты, можно?- Николай нервничал.
Макс кивнул.
-Я лишь посредник, о работе вам расскажет другой человек. Пойдем, я тебя к нему приведу.
 Николай вышел из кабинета. Макс направился за ним. Они вышли на какую то закрытуб площадку, похожую на гараж, где стояло куча военной техники, от бронемашин до самолетов и даже истребителей. Макс сразу приметил небольшую группу из 4 человек, которые так же, как он, с интересом озирались по сторонам.
-Вот, нам сюда. Это тоже новобранцы, мы им все объяснили и они согласились на эту работу. Сейчас подойдет полковник и все подробно расскажет.
-Да. Максим, верно? -сзади послышался голос полковника.
Макс обернулся, все остальные тоже внимательно следили за полковником.
-Не буду ходить вокруг да около, скажу прямо. Работа очень рискованная, но и оплата соответствующая. Займет она буквально неделю, после чего приедете обратно, получите расчет и заживете ни в чем не нуждаясь. Работа пробная. Если вас заиртересует, вы сможете остаться и после выполнения задания. Если нет, сразу уйдете. Вы согласны?- перешел сразу к делу полковник.
-Что я должен буду делать? Горячая точка? -поинтересовался Макс.
-Нет, не совсем.. -полковник спешил успокоить Макса. -пройдемте со мной. Я все подробно расскажу.
  Вся группа последовала за полковником. Они вошли в помещение, внешне напоминающее учебный класс. В каком то роде, оно им и являлось. На стене висело множество мониторов, на котором было изображено что то вроде карт, фотографии каких то людей, похожих на боевиков. И какие то надписи.
-Садитесь. -командным голосом сказал полковник. -Перейдем к делу. Неделю назад, на вражескую территорию террористов был направлен развед.отряд, под командованием капитана Орлова. Он так и не вышел на связь. Мы подозреваем, что их захватили в плен. Орлов обладал информацией, которая никак не должна попасть в руки террористов. Ваша задача найти, вывести Орлова из плена, и по возможности, уничтожить террористов. Вопросы?
-Почему именно мы? С чего вы взяли что мы на это способны? -обращаясь к полковнику, сказал один из парней, которые пока не были знакомы Максу.
-Мы посмотрели ваши личные дела. Каждый из вас лучший, в своем деле.
  Жмышенко Кирилл Анатольевич. 35 лет. В свои годы, уже дослужил до звания капитан, и, пожалуй, самый осведомленный из вас. Он будет назначен командиром вашего отряда.
  Тихомиров Анатолий Ильич.   27 лет. Старший сержант. За время военной службы в саперном подразделении зарекомендовал себя, как лучший специалист в своем деле.
  Капралов Валерий Альбертович. 28 лет. Гражданский. Однако, с 12 лет уже общался с компьютером на "Ты". Хакер, инями словами. Может взломать любую систему безопасности в короткие сроки.
  Радионов Михаил Дмитриевич. 28 лет. Снайпер. До 27 служил по контракту, где зарекомендовал себя отличным стрелком. Был лучшим в своем батальоне.
 И, самый младший из вас, но не менее хорош, Крымов Максим Николаевич. 20 лет. За два года срочной службы, участвовал в боевых действиях 7 раз. Умеет обращаться со многим оружием, включая гранатометы и пулеметы. Так же был лучшим в своем подразделении.
Кстати, о вас, Макс. Что вы решили? Вы хотите обеспечить своей девушке хорошее будущее или все так же будете мыкаться по собеседованиям в поисках бумажной работы? Ведь все таки армия, это ваше. Это то, что у вас получается лучше многих. -закончил свою речь полковник.
  Все посмотрели на Макса.
-Я согласен. -коротко, но уверенно, заключил Макс.


Рецензии