Глобалисты - это новые фашисты

                Глобалисты это новые фашисты.
   Вот попробуйте найти определение фашизма хоть в литературе –по старинке, хоть в интернете – по современному. Нет определения самого понятия фашизм. В лучшем случае Вы найдёте происхождение слова фашизм. Когда я это обнаружил был сильно удивлён.
Как же так. Мы страна победившая фашизм, участвующая в Нюрнбергском процессе. И у нас нет определения фашизма? В чём же дело? Задался я вопросом и вот, что выходит.
  Ну, вначале вот вам определение фашизма как явления. Фашисты это группа людей объединённых, как правило, национальной принадлежностью.  Они руководствуются в своих  действиях идеей превосходства одной нации над другой. Я эту идею не разделяю и не понимаю полностью. В старину, когда заводили паспорта, графы национальность не было в паспорте. Стояло вероисповедание. Вот это, по-моему, лучше характеризует человека. Важно не то, от каких родителей человек рождён, а то, под воздействием какого мироощущения формировался его характер.
  Но после революции у нас бога упразднили совсем, вероисповедание потеряло свой смысл вот, и вставили национальность в графу паспорта. Сейчас национальность совсем не ставят – видимо готовят нас к тому, что и национальность как и вероисповедание совсем потеряло смысл и можно будет этот «пережиток прошлого» упразднить. Недалёкие ребята там, где принимают этакие решения. Придумали называть нас всех Россиянами. Обидно, что многие согласились. Купе оживилось.
 - Что же в этом плохого?
  - Люди дорогие, если мы согласились зваться россиянами, тогда и страна, в которой мы живём, должна называться «Россиянией». И мне совсем неприятно считать себя одной национальности с дагестанцем или к примеру с чеченцем. Им, я думаю, тоже это не нравится. Если бы национальность была так незаметна, так ничтожна, то не было бы сильных национальных отличий и люди давно сами себя называли себя, например, землянами. Я вот плохо различаю кавказцев. Кто там осетин, кто грузин, кто армянин – без подсказки не разберусь.
 Ведь на Руси не было национальности русский. Были вятичи, угличи, древляне, киевляне о каждом роде остались следы и в былинах и в сказках. Только после «Куликова поля» поняли все, что нужно жить одним большим родом и появился этот термин – Русский. Стали говорить примерно так
- я, вообще-то кривич. Но я при  России, русский.  Это, потом злые языки  придумали и стали внушать, что русский это национальность. Нет русский –это принадлежность, причастность к России. Ну стали считать – пусть. Но ведь им и этого мало. Было решено объявить всех Россиянами. Вот тут я совсем не согласный. Не хочу я быть одной национальности с чеченцем, например.
  Купе оживилось и общий разговор рассыпался на нескольких спорящих пар. Уследить за всеми было уже невозможно.

                Тропин Сашка – 02 г.р.


Рецензии