Прожить жизнь за минуту

Смотри, какая малышка!
А-а, это ты родилась

И первый плач,
И первое «агу»,
И первые шаги
Не заставили себя долго ждать

Проходят года...
А ты уже позади оставила:
И детский сад,
И школу,
И даже институт

Пройдёт и время,
И изменится твой взгляд

От тех беззаботных глазок не останется и следа,
Теперь в них много боли и разочарований

Вроде ты улыбаешься мне с экрана,
И кажется, что этой улыбке уже несколько лет

Но я вижу...
Но я вижу, как ты прячешь новый мир своих глаз

И снова ты улыбнёшься мне,
А глаза будто в линзах,
Будто маска на них

Ну зачем?
Ну зачем ты скрываешь себя от меня?

Дай мне руку,
Дай мне руку свою,
Дай мне галоши,
Дай мне галоши свои
И я пройдусь по твоей дороге

Раздели эту боль,
Раздели эту боль вместе со мной

Я хочу, чтобы глаза твои вновь засеяли
Так искренне,
Так мелодично,
Как в самый лучший период жизни твоей


Рецензии