мусульмане - многоженцы

                Май, 2018 года, в больнице нейрохирургии, в Питере, в палате двое беседуют. Один дагестанец, другой славянин.
  Познакомились, разговорились:
- у вас в Дагестане, в горах, верно, есть рабы?
- нет, нет. Это в Чечне только есть рабы.
- у вас многожёнство принято?
- да.       Дагестанец гордо поднял вверх свою ладонь и наглядно пояснил. Вот я –большой палец и вот женщины – остальные пальцы. Видишь я не с ними в одном ряду. Вот я как мужчина могу иметь четыре жены. Так по Корану нам завещано. Русский не унимался.
- а у тебя сейчас одна жена?
-да, одна.
- а будешь ли ты заводить вторую жену?
- да, есть у меня на примете одна девушка.
- а когда ты объявишь своей первой жене о своём решении, она не будет против?
- нет, она настоящая мусульманка, она всё поймёт правильно.
- она смирится, так ведь?
-ну можно и так сказать, что смирится.
- хотя в душе, ей будет обидно?
- ну что делать, у нас такой обычай.
- а ведь вы давно живёте в Питере, и она знает ,что у русских одна жена. Вдруг ей вздумается возразить тебе?
Лицо дагестанца как-то посуровело и он резко бросил.
- пусть только попробует, завтра же она окажется в горах на наших дальних пастбищах и оттуда живой уже не выберется.
- ты так сможешь сделать со своей первой женой? Дагестанец уже понял, что  сказал лишнего и добавил.
- я могу даже не вмешиваться, её отец сам увезёт свою дочь в наши горы. У нас ведь все горы распределены между родами.
- неужели отец так сделает?
- Да! Я уверен, он чтит наши традиции.
- а вот ты вырос в семье. Твоя мать была какой женой у твоего отца?
- второй.
- к тебе относились так же как к другим детям, от других жён?
- у нас дети считаются общими и ко всем отношение одинаковое.
-дети, это понятно. Но ведь все женщины у вас считают себя, да это так и есть. Все женщины у вас рабыни.
- ну пожалуй так, раз им не повезло родиться мужчиной.
-а вы, все мужчины мусульмане дети рабынь и свободными никогда не будете.
  Боже мой, что тут началось. Это обычное дело. Когда нет ума придумать новые аргументы, начинается агрессия.


    

                Тропин Сашка – 02 г.р.


Рецензии