Когда ты рядом. 23 глава

   - Ух ты! Ты откуда такая, а? - воскликнула Валя, собираясь откусить яблоко, но рука её повисла в воздухе, когда Даша открыв дверь, остановилась у порога.
   - Что ты имеешь ввиду? - не поняла Даша.
   - Вы в комнату пройдите, не стойте на пороге, - сказала Тоня, обращаясь к Паше, который стоял за спиной Даши.
   Даша прошла к своей кровати и села.
   - Я имею ввиду, что ты просто красавица! - ответила Валя, глядя на Дашу так, словно разглядывала витрину модного бутика.
   - Скажешь тоже... - Даша была смущена, быть может, от того, что эти слова говорила девушка.
   - Что в агенстве сказали? Приняли тебя? - спросила Тоня.
   - Нет, Светлана Викторовна попросила завтра с утра приехать. Сегодня она занята, в министерство культуры уехала, - ответила Даша.
   - Даш, может ну его, это агенство? Тебе учиться надо, ты теперь студентка университета, - облокотившись мягким местом о подоконник, сказал Паша.
   - Никого не слушай! Ты, со своей внешностью, достойна подиума! Да о таком любая девушка грезит, - размахивая рукой, сказала Валя.
   - А тебе-то что? - одёрнула подругу Оля.
   - А ты молчи, если не понимаешь ничего! - бросила ей Валя.
   - Я, наверное, пойду... Даша? Можно тебя? - проходя к двери и выходя из комнаты, сказал Паша.
   - Мне кажется, или...да он нравится тебе? О Господи! Любовный треугольник, блин! Ты хоть видела, как этот парень смотрит на неё? Не разевай роток, этот парень тебе не светит, - усмехнувшись, сказала Валя, увидев, как смотрит на Пашу Тоня.
   - Много ты знаешь... больно надо... - отворачиваясь от девушек, ответила Тоня.
   - Хм... я будущий психолог и насквозь тебя вижу. Даша, кажется? Она далеко пойдёт, помяни моё слово. Я много красоток видела, но эта... скажу я вам! - качая головой, сказала Валя.
   И Оля, и Тоня промолчали, властный тон Вали подавлял их.
   - Даш, поехали в город? Мы же толком Москву не видели. Кремль посмотрим, по Арбату погуляем... поехали? - спускаясь по ступеням, просил Паша.
   - Давай не сегодня, Паш. Я очень устала. А ты чего не на работе? - остановившись на ступеньках, спросила Даша.
   Паша приблизился к ней и обняв за талию, прижал к себе.
   - Даш, прошу тебя, не разбивай мне сердце! Я ведь и в Москву приехал ради тебя. Ты ведь знаешь, как сильно я люблю тебя! - взволнованно говорил Паша.
   - Ну да... поэтому и целовался с Тоней. Отпусти! Нас могут увидеть, - отталкивая парня, сказала Даша.
   - Неужели ревнуешь? - отпуская Дашу из объятий, с грустью произнёс Паша.
   Он видел безразличие в её глазах.
   - Ещё чего? Больно надо! Всё, иди, я хочу отдохнуть, - дерзко ответила Даша.
   - Но ведь ещё так рано! Ночью отдохнёшь, пошли! - схватив её за руку и потянув вниз, так же резко сказал Паша.
   Даша этого никак не ожидала, не удержавшись, она соскользнула со ступени, да так, что и Паша не смог удержать её за руку. Она взмахнула руками и покатилась по ступеням вниз. И опять неудача, на последней ступени, девушка ударилась головой о перила и упав, потеряла сознание.
   Паша был в шоке, перепрыгивая через несколько ступеней он подбежал к ней и быстро подняв на руки, понёс наверх.
   - Прости! Прости, любимая! Господи... что же я наделал? Не удержать любимую девушку... какой же я идиот! - восклицал он, быстро поднимаясь по ступеням на второй этаж.
   Дойдя до комнаты, Паша пнул дверь ногой, занёс Дашу и положил её на кровать.
   - Что с ней, Паша? У неё кровь на лбу, возле виска! Что случилось? - испуганно воскликнула Тоня, подбегая к Даше.
   - Присмотри за ней, я скорую вызову! - на ходу крикнул Паша.
   - Это ты её сглазила, накаркала... дура! - сказала Оля Вале, которая, к удивлению, была совершенно спокойна.
   - Но ведь это правда! А ты, верно, завидуешь? - спросила Валя, зло посмотрев на Олю.
   - Правда, да. Но не завидую. У красивых проблем много. Я тоже хороша, мне этого достаточно, - ответила Оля.
   Валя ничего не сказав, подошла к кровати Даши и присела перед ней на корточки. Тоня гладила Дашу по голове, по её пушистым волосам и что-то шептала, называя по имени.
   - Отойди, я посмотрю. Лучше в стакане воды принеси, - спокойно сказала Валя.
   Тоня тут же вскочила, ругая себя, что сама не догадалась, растерявшись и побежала на кухню, схватив со стола гранёный стакан. Когда она вернулась и протянула стакан Вале, та сунула туда пальцы и зачерпнув немного воды, брызнула Даше в лицо. Но это не помогло, Валя брызнула снова. Ресницы Даши дрогнули и она медленно открыла глаза. В это время в комнату вбежал Паша.
   - Чёрт! Телефона нигде нет, как она? Даша? Прости меня, родная! Как ты? У тебя ничего не болит? - упав перед кроватью на колени, испуганно восклицал  Паша.
   Валя тут же отошла, Тоня взволнованно смотрела на Дашу, держа в руках стакан с водой. Оля с безразличием смотрела в окно, казалось, её вовсе не интересовало, что происходит в комнате.
   - Что со мной... Тоня? Паша? Что случилось? - стараясь приподняться, тихо произнесла Даша.
   - Лежи! Вдруг у тебя сострясение! - воскликнула Тоня, быстро ставя стакан на стол.
   Потом, нагнувшись над Дашей и взяв ваточку, приложила ее к ранке на лбу.
   - Хм... королева нашлась... и чего вы над ней трясётесь? - повернувшись, произнесла Оля.
   Паша и Тоня с удивлением взглянули на неё, Валя, усмехнувшись, повертела указательным пальцем у своего виска.
   - Ох и дура же ты... - пробормотала она.
   Пожав плечами, Оля вышла из комнаты в коридор, видимо, ей было неприятно такое внимание к Даше.
   - Встать сможешь? Голова не кружится? Не тошнит тебя? - стоя над Дашей, которой так и не дали подняться, спросила Валя.
   Даша присела, потом медленно поднялась, постояла несколько секунд, молча прислушиваясь к себе.
   - Я в порядке... - морщаясь, произнесла Даша, но тут же покачнулась.
   Паша успел её подхватить и положить на кровать, она вновь потеряла сознание.
   - Дело худо, Паша. Нужно телефон найти, беги к универу, что ли... может по дороге телефон-автомат встретишь... Да! Не доходя до универа, есть кафе, там есть телефон! Беги туда! - воскликнула Валя.
   Паша, ничего не ответив, быстро выбежал из комнаты и побежал по коридору, не замечая Олю. Девушка стояла у окна в конце коридора и увидев Пашу, фыркнула.
   - Тоже мне, цаца нашлась!
   Валя намочила салфетку и протёрла лицо Даши. Девушки не знали, что им делать. Паша вернулся через пятнадцать-двадцать минут в сопровождении врача, молодой женщины. Войдя в комнату, доктор склонилась над Дашей, бегло осмотрела её и выпрямившись, посмотрела на девушек. Оля, войдя следом за Пашей, стояла в дверях, в ожидании.
   - Но девушка просто спит. Хотя, если, как вы рассказали, она упала вниз по лестнице, лучше обследовать её. Да и рана... хорошо, что кровь пошла, иначе гемотома могла быть. Ну что, сходите вниз, принесите носилки и позовите моего водителя, он поможет Вам молодой человек, - обращаясь к Паше, сказала женщина-врач.
   - Не нужны носилки, я сам её понесу, - с лёгкостью подняв Дашу на руки, ответил Паша.
   - Я поеду с ней, - заявила Тоня.
   - Поехать может только один человек, - повернувшись к Тоне, сказала доктор.
   - Ты оставайся, я сам поеду, - ответил Паша, так как она смотрела на него в ожидании.
   - Хорошо, только ты возвращайся быстрее, я буду волноваться за неё, - сказала Тоня, выходя следом за всеми и спускаясь вниз, чтобы проводить подругу до машины скорой помощи.
   Но когда они подходили к машине, заднюю дверцу которой открыл водитель, к ним подошёл Андрей.
   - Даша? Что с ней? Что с ней случилось... Тоня, кажется? - спросил парень.
   Паша вспомнил, что это тот парень, с которым он видел Дашу и о котором говорила Тоня. Не обращая на него внимания, он осторожно положил Дашу на носилки и залез в машину.
   - Всё, Миша, поехали! Отойдите от машины, ребята! - сказала доктор и сев рядом с водителем, закрыла дверцу.
   Машина выехала на дорогу, обогнув машину Андрея и уехала.
   - Может скажешь мне, наконец, что с ней произошло? И вообще... кто этот парень, который носит её на руках? - посмотрев на Тоню, спросил Андрей.
   - Что с ней? Она со ступеней упала и ударилась головой о бетонный пол, как я поняла из объяснений Паши, но сама я не видела, как она падала. Кто этот парень... хороший вопрос, Андрей, кажется? Паша - её близкий друг с самого детства. Они вместе учились в школе и он её очень любит, ещё с седьмого класса. Удовлетворила твоё любопытство, надеюсь? - с иронией спросила Тоня, говоря с ним таким же тоном, каким говорил с ней он. 
   Андрей понял, что задел её.
   - Послушай... друг детства... любит с седьмого класса, да мне наплевать на это! А она его любит? - спросил Андрей, раздражаясь.
   - Это ты у Даши спросишь. До того, как ты появился, они неплохо ладили, вроде... вообще... разбирайтесь сами! Достали уже.. оба! - воскликнула Тоня и быстро вошла в открытую дверь общежития.
   Андрей с недоумением пожал плечами и быстро подошёл к своей машине. Сев за руль, он поехал следом за машиной скорой помощи. Парень и сам не мог понять, зачем ему это понадобилось, но он почему-то волновался за Дашу и так как машина скорой помощи ехала много медленнее его машины, вскоре он догнал её и снизив скорость, поехал следом. В машине, Даша открыла глаза, может от того, что машина ехала по неровной дороге и её часто трясло, но тем не менее, девушка открыла глаза и с удивлением посмотрела на Пашу. Озираясь, Даша присела.
   - Куда ты меня везёшь Паша? Доктор? Да что происходит? Остановите машину, я выйду! - потребовала Даша, посмотрев на врача в белом халате и её водителя, мужчину лет пятидесяти, плотного телосложения, с седеющими волосами. Мужчина посмотрел на доктора, словно спрашивая, что ему делать.
   - Останови, Миша. Послушайте, девушка, у меня очень много вызовов, Вы упали со ступеней, ушибли голову, может быть сотрясение мозга. Мы едем в больницу, чтобы выяснить это, - обернувшись назад, ответила доктор.
   - Не нужно в больницу, я здорова. Спасибо Вам, но я хочу вернуться в общежитие. Прошу тебя, Паша... просто оставь меня в покое! - повышая голос, попросила Даша.
   - Это Ваше право, столько времени потратила на Вас. Разбирайтесь, выйдя из машины! - в тон Даше, ответила доктор.
   Когда Даша, открыв дверцу машины скорой помощи, вышла из неё, она оказалась лицом к лицу с Андреем. Машина скорой помощи тут же уехала.
   - Андрей? А ты как тут оказался? - искренне удивившись, спросила Даша.
   - Как-как... за тобой ехал! - ответил Андрей, взяв Дашу за руку и уводя к своей машине, дверцу которой, он оставил открытой.
   - Отпусти её! Даша? - крикнул Паша, подбегая к ним.


Рецензии