Тоже люди

  Поймите, что люди разные. У каждого своя жизнь, кто-то любит яблоки, а другие бананы. Вы будете осуждать за это? Порой я удивляюсь, как относятся к лгбт в нашем современном обществе. Мое мнение, что такие люди были всегда. Как бы вы не бежали от них, у вас ничего не получится. Большинство людей скрывают свою ориентацию. Представьте, что вы бизнесмен. Вы вели множество переговоров, и глупо думать, что среди этих людей, не было представителей лгбт сообщества.

  Давайте рассмотрим ещё одну ситуацию. Ваш лучший друг признается вам в своей ориентации, без каких либо намёков. Общаетесь вы около 15 лет. Росли с детства, ходили в один детский сад, просидели за одной партой в школе, а после просто поддерживали хорошие дружеские отношения. Я задавал данный вопрос многим людям. Большинство отвечает, что просто будут шокированы такой новостью, и банально отвергнут от себя человека. Назревает вопрос, а какое вам дело до личной жизни этого самого человека? Его личная жизнь, если хочет жить так, пожалуйста, что в этом такого? Задумайтесь кстати, если вам он это рассказал, значит доверяет, и ценит вас.
 
  Запомните пожалуйста, что я не пропагандирую, а пытаюсь лишь вам сказать, что это такие же люди, как и мы с вами. Они пьют такой же чай, смотрят телевизор, учатся в вузах. Примеров можно привести миллион, а вот проанализировать свои действия и поступки, может далеко не каждый. Я не гомосексуал, а просто толерантен. Ведь я стараюсь оценивать людей не по их ориентации, а по поступкам и внутренним качествам человека. Если мой сын или дочь признается в нетрадиционной ориентации, я приму такими, какие они есть. Поймите, что мы не изменим таких людей, глупее будет их водить по бабкам, попам, психологам. Все мы люди, и все достойны жизни и любви.


Рецензии