Афоризмы и размышления в характеристиках - 192

Спортивное питание?  -  Это что? Кто быстрее сожрёт?!

С гаража, мужа, самовывозом домой, чтобы не замёрз.

Я, и расписался в собственной глупости?  -  Покажите мою подпись?!

Я ему отомстила!  -  Когда пришёл пьяным и уснул, лазерной указкой осветила ему рожу, кот «поигрался» с ней.

Да, она думает о будущем!  -  Мою зарплату расписала на полтора года вперёд.

К тебе клиенты возвращаются?  -  Да, с требованием вернуть деньги.

И дед Мазай может разочароваться, став Герасимом.

Вы ещё молоды!  -  А Ромео и Джульетта?  -  Вам надоело жить?

У кого высшее образование? Поднимите правую руку?  -  Лес левых рук.

Козырь женщины?  -  Непредсказуемость.

Хороших людей много!  -  Но разных больше.

Дорогая не торопись с решением!  -  Хорошо, откажу тебе через три дня!

Почему не путешествуешь?  -  Купи у меня дачу, попробую.

Кто рано встаёт прокачивает застоявшуюся и холодную воду!  -  Вот что им «даёт» Бог! За их счёт!

И повезли очередного «счастливого», со связанными, сзади рукавами рубашки.

Стерильность во всем - ведёт к ранней смерти!

Если смотреть на портреты европейских царевен, то не удивительно, сюжет о «царевне-лягушке».

Сделаю шаги навстречу! - А вдогонку? - Разве, что пинки!

Ты сможешь ради меня свернуть горы?  -  Запросто, сказал он и принёс в подарок свернутую картину, с горными пейзажами.

Почему он так истошно визжит?  -  Его правдой «режут».

Дорогой! Сделай красивый жест, дай денег на новое платье!  -  Что опять, как и в прошлый раз, фига?!

Я был влюблён без памяти!  -  В кого?  -  Говорю ж, без памяти!

Ментальность социалистического и российского общества.  - Прижизненно - воспевают, посмертно - клеймят.

Ему можно доверится?  -  Могила! В прошлом году ему повысили зарплату. Жена его даже и не догадывается!

Я просила маленький бутерброд!  -  Какие проблемы? Обгрызешь по размеру!

У меня есть парень!  -  И, что? У меня есть жена и даже любовница!

Организм бы неприятно удивлён чаем.

Нашёл подкову?  -  Сильно не радуйся, возможно, что кто-то откинул копыта.

Я сегодня такой «разбитый»!  -  Это на счастье.

Золушка была настолько пьяна, что её выковыривали из тыквы.

Что такое одиночество?  -  Когда днюху отмечаешь, красным фломастером, на календаре.

Покажите новому сотруднику, чем вы занимаетесь. Пока я за вами приглядываю.

Не мешай! Я готовлюсь к серьёзному разговору!  -  Надо продумать. Как избавиться от трупа.

Не стой в дверях!    -  Не стесняйся! Иди отсюда!

Он у тебя лысый?  -  Да, на ней пока держатся ещё и волоса.

Ты меня не замечаешь?  -  А кто спрашивает?

На каждую неприступную женщину находится свой преступник.

Когда она накричала на соседа, за криво прибитую полку!  -  Стало ясно, у них отношения.

Как сложилась её личная жизнь?  -  К счастью, неудачно.

Не буди в нём зверя!  -  Хомяка, что ли?

Почему в свидетельстве о браке нет ни времени окончания договора, ни строки для пролонгации?

Золушка была настолько пьяна, что её выковыривали из тыквы.

Да, мы одна семья!  -  Но деньги тратит только жена.

Знаешь!? Я тебя не такой представлял?!  -  Ты пей! Не отвлекайся! Пей!

Какие вы читали утопические произведения?  -  Му-му.

Чем твой муж отличается от сына?  -  Стоимостью игрушек.

Жена пожелала счастья в личной жизни!  -  Неужели знает? Неужели догадывается?

В ней есть изюминка, есть загадка?  -  Скажу больше! Сборник задач.

Я его вчера застукала!  -  Каков подлец?! И с кем?  -  С моей тарелки суп ел.

Он человек культурный?  -  Во всяком случае знает, когда работают музеи.

Что ты, такая красивая, делаешь в этой глубинке, в этой «дыре»?  -  Такова видно судьба, «попала», в открытым «канализационный» люк.

Выйдя на пенсию, увлёкся художественным свистом.

Ты покойник!  -  Пригласите другого врача!

Интересно. Кем он хочет быть?  -  Спроси, когда проспится.

Успокойся.  -  Он заикался ещё до того, как я сняла маску!

Мне сегодня улыбнётся удача!  -  Ты и прошлый раз так говорил, когда была квартира.

Когда жена на него смотрела холодно, он начинал кашлять.


Рецензии