Измена

(Название рабочее)

1.
Я сохранил любовь к тебе,
Пронёс паскудницу в себе.
Я, чёрен стал, злоблив, смешон,
На вид, - так вовсе, как козёл!

Есть желание в любви, - коварная природа,
Объятия, поцелуи, - тишина резона.
Сыграл, и готов на всякие штучки,
Пресловутые дрючки, колючки.

2.
Я распустил перья, красуюсь,
На себя, тихо любуюсь.
Коварство таю как гиена,
Шакал, чующий падаль, - Измена!

Но Измена, - хорошо!
Знаешь, - будет весело,
И иные прибаутки,
- ради проститутки!!!

3.
Все пляшут и танцуют,
Бывает, даже поют…
Но некоторые воруют,
И это не хорошо, тут!

Прощай жизнь плохая,
Встречай, Жизнь, Красота!
Мне сейчас, с начала,
Не видно пока конца!

4.
Всё далеко, не близко,
Возле Райских ворот,
Петя ключарь лихо,
Отпирает замок!

Я, вхожу с приплясом,
Жму лапы всем подряд!
Даже бородатый, …кто-то,
Держит мой пристальный взгляд.

5.
Я не верю! – это же Бог,
Смотрит на то, что я тут, в Раю, зашёл,
Я вижу, не верит он мне,
Что я хороший, извне.


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

25.03.2021


Рецензии