Изгой и отшельник

               
Взбираясь вверх, вершины я почти достиг,
Но вдруг дорогу преградил седой старик.
- Придя сюда, ты мир людей покинул,
На то должна быть веская причина.

- Я много книг прочёл, науки изучал,
Исток хотел найти – начало всех начал.
Увидел лишь несовершенство мира
В обожествленьи низкого кумира.

   Не в силах стало видеть мне людскую грязь –
   Бездумно жить: есть, пить, да наслаждаться всласть.
   Невежды знаниям моим не внемлют.
   Со мной умрут в тиши, где скалы дремлют.

- В твоих руках сосуд с целебною водой,
Ты лекарем не стал – ушёл, унёс с собой.
Не все готовы пить её глотками?
Давай по каплям, малыми частями.

   Как Высшим нелегко нам знания давать!
   Слабы мы здесь внизу, чтоб сразу их принять.
   Сумел понять, как долгом высшим связан, –
   Своим ученикам нести обязан.

- А почему б тебе, мудрейший, самому
Вниз не сойти –  учить всех разуму-уму?
- Я здесь – пришедших провожать словами:
Учитель должен быть с учениками.


Рецензии
Очень понравилось! Я часто это слышу. Вразумляют меня, возвращают из "отшельничества". Дар так просто не дается, для развлечения. Нужно отдавать его людям, в какой ипостаси бы он не был. В данном случае я имею в виду - целительство, которое дал мне Господь. А в остальном - предсказания, послания Высших учителей пытаюсь частично реализовать. Ну и в планах написать книгу о тех чудесах, которые происходили и происходят со мной по жизни.
Что-то я разоткровенничалась. Ваши строки так зацепили меня. Спасибо!
С уважением, Людмила.

Людмила Рейзе   22.04.2022 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо. Успехов Вам на избранном поприще. С уважением.

Аркадьевич 2   23.04.2022 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.