Нет шансов

— Ты проявляешь настойчивость в достижении целей, кукла Лена, это не может не радовать.
— Хм, плюет он на землю через дырку в зубах — ну всё ему нипочем! Да, в равной схватке с тобой, при двукратной то разнице в весовой категории, у меня нет никаких шансов. Но это не значит, что я совсем беззащитна. Отдай пульт, кому сказала! Новоуренгойский мечтатель, блин. Таковы они, горькие плоды пьянства. Самое интересное только впереди — а этот уже лезет... Потом, сказала же!
 Кукла Лена откровенно пользуется тем обстоятельством, что я ее обожаю. Как женщину. Во-первых, это проявляется в том, что я, за то, что она со мной спит, перевожу ей деньги на карточку «Мир». И вообще, моя светлая и всепоглощающая любовь...
— Кукла Лена?
— Ну чего тебе?
— Хочу еще раз вглядитесь в твои прекрасные, бесстыжие глаза
— Не дашь телек посмотреть? Лопается он от чувства собственной важности обляпав меня. Еврейском заговор опять рулит, значит, во имя торжества мирового масонства? Вот они — реалий мира наживы и чистогана! Ну всюду трёхъярусные масоны в люрексе, блин. Великие магистры тайного ордена Лажи.
А где же полная демократия и трибуна всем желающим? Где законные права представителей Малых народов Севера, я Вас спрашиваю? Про права несчастных палестинцев я уже и не говорю — их отсутствие вопиет! Значит так ты меня любишь, обормот?
— Посмотришь эту муру, когда я завтра на работу уйду, кукла Лена.
— На работу ты завтра со мной уйдешь, христопродавец. Мне дома одной скучно. Или у тебя там с гендиром на завтра освящение злачных мест назначено?
— Да, конечно, кукла Лена, пошли. С тобой....
— А там хоть эти одичавшие коровы Чернобыльской зоны расскажут что-нибудь весёленькое.
— Кто расскажет? Они под влиянием радиации уже и говорить начали? На мове, я надеюсь?
— Ой, да не делайте мине смешно! Да тупые милашки эти, потертые о кровать девушки с богатым опытом отношений, бухгалтерши наши, а то ты не понял. Люди, которые не согласны с тем, что сами утверждают. Сдай бабушку — продай квартиру! — еще что-нибудь из народной жизни мне расскажут. Кстати, а это правда, что ты когда-то продавал ворованные велосипеды?
— А то, что я на субботнике бревно носил, они тебе не рассказывали? Это я просто человек импульсивный по природе, кукла Лена, а не ради денег. Не воровал я велосипеды эти чертовы. Это сегодня кто-то стонет: «И пришлось продать свой «Майбах»! А годы моей юности люди жили очень скромно. Ну украл один велосипед в раннем детстве. Так и тот был трехколесный.
— Ладно уж, ну искусил тебя бес, с кем не бывает. Тем более, что в особенности изящные представления получаются у творческих личностей. Да поняла я — сама в колхозе росла! Поэтому я думаю, что ты делал все правильно, и воспринимаю это совсем не легкомысленно. Так что ты обязан отдать мне всё, что у тебя есть, а остальное будешь должен...
Грозно сдвинул он державные брови — какой ты у нас обидчивый христопродавец. Ведь не заснешь без этого и одеяло уже с меня стянул, матёрый ты сионистище не чуждый разврату, как сиську сжал. Да кто бы спорил? Я, к примеру, не стану. Человек мне деньги на карточку «Мир» переводит, за то, что я с ним сплю — а я ему хамить в потели стану!? Да я скорее от стыда умру.
Нет, ты лучше скажи — вот зачем евреи русских спаивали осетинской водкой? И Шпигель ваш нашему Белозерцеву взятки во все дырки толкал? И что? Уже нет тех, кто за мир во всем миру или против него там же, а есть только племенная принадлежность, ты хочешь сказать? Или ты просто веришь в лучшее и стараешься гнать от себя мысли о возможных проблемах?
— Это все предрассудки и отвратительные стереотипы, кукла Лена. А тебя люблю банально, так что не нагромождай.
— Вот доведет тебя гордыня-то до цугундера, такую красну девицу он по центру кровати раскладывает. Тем самым циничным образом попирая волю простого народа. Ну такая идиллия (см. картинку над текстом) и горшок под стулом. А ведь, казалось бы, светило солнышко и ничего не предвещало...
Как говорит моя мама: «Евреи, доченька, являются хранителями великого тайного знания, неподвластного человеческому пониманию. Так что не надо слушать, что он тебе говорит, пока он тебе деньги на карточку переводит».
Просто засиял он белоснежной голливудской улыбкой от уха до уха. А то можно подумать, что я тебе когда-то отказывала...


Рецензии