об самообразовании и назначен. школ и вузовв соотв

об самообразовании и назначен. школ и вузовв соотв.

--
к, вопр. самообразования и, назначен. /призвании /предназнч.
школ и вузовв соотв.



----
может собств. главная миссия вуза и есть привитие/прививание
культуры работы собств. с тхтом (в т.ч. конечно же словесным,
буквы не забывать, да-да).
ибо, современная гаджетированность да виджетированность и т.п.
digityрованность собств. медиа-каналов информации, - совершен-
но ведь развращает, и обленяет потребителя; нажал на кнопку там
всё сделают за тебя; сами показывают,рассказывают, тебе лежать.
надо ли разъяснять что лишь поверхностным может быть такое м-ду
делом вскользь `прочтение-просмотр-прослушиван., краем глаза да
уха, на ходу, за едою или ещё чем.  усвоение серьезных знаний не
терпит такого подходу. ведь для этого требуетса определен. рабо-
та, концентрация, сосредоточенность, собранность, настрой. котор.
исключаютса в общем потоке жизни, когда какофония, гомон, гвалт .
далеко не симфония , однако, даже не хор.

так что, вуз (и, средняя и начальн. самая, собств. школы) видимо,
призван ~ приучать, прививать, культивировать, в т.ч. и привычку,
собств.  ч и т а т ь ,  `с чувством с толком с расстановкой`, бук-
вы, слова ; ~ и смыслы понимая .

такое вот соображение , наблюдение.

--
ps.

возможно, написано мною, в свете получ. инфо,
что такой большой художник как эмиль золя был
опять-таки, без офиц. (ни средн., ни) высшего
соотв. образов-я.
так что если и панацея - вуз, то, только лишь
в том собств., чтобы привить ..любовь к книге.

{и не будем здесь о грустн./печальн. что нек-
отор. представит. школ /преподы , умудряютса-
таки, и антисимпатию вызывать собств. к чтен-
ию-то/занятиям; да получен./добыче знаний во-
обще. демотивируют. (где-то в чём-то энто их с.
вина ; но, где-то и обстоят-ва некотор. +- об-
ъективн.). но, это совсем другая история и от-
дельн. др. тема уже , вопрос /проблематика . о
котор., не сейчас пожалуй не здесь .}.


(..)


----
pps.

а,
ежели в ещё глобальнее смысле брать рассматри-
вать вопрос, автоматизации/роботизации ., то ,
когда привыкаешь, что роботы автоматы за тебя,
думают и работают, могут  собств. умения соотв
атрофироватьса однако.
лучше всё же, умеренно, да проявлять некотор.,
активность,делательность, ~ самостоятельную ..
да, ручным архаическым да примитивным возможно
способом, несовременным таким и пр.

но, иначе, есть видимо всё же риск , разврати-
тьса, окончательно деградировав, до уровня ..
машины той же, котор. доверил  мышление  и др.
не чисто техническ./калькуляц., механистическ.
задачи. а собств. спустил на тормоза(х), осм-
ысление/осознания процессы действительн./реа-
льности. котор. никто никогда за вас не сдела-
ет однако. только сами, ручками, головою и пр.

никак иначе. интуицию тренировать, напр. и др.

не увернутьса, не скрытьса, не избежать, себя
же собств.  труда, усилий, такого-то плану ..
ментально-духовного-то, если угодно особенно-
ка.

и т.д.

(..)

*


Рецензии