Мятный поцелуй-17-

-17-
Маринка сегодня весь день на работе была сама не своя, ей хотелось как можно скорее закончить рабочий день и поехать в больницу. Она так увлеклась своими мыслями об Никите и Женьке, что совсем забыла, что договаривалась с Юлькой сходить в кафе.
-Ну, что, ты готова?
-Я? Ты о чём?
-Ты что забыла? Мы идём в кафе или нет?
-Нет. Прости, пожалуйста! У меня друг попал в больницу. Я сейчас к нему...
-Не вопрос. Давай после больницы?Я уже настроилась. Если хочешь, с тобой схожу...
-Ладно, давай в девять в Булках24.
-Договорились.
Маринка пришла в больницу. Но Никиты в палате не оказалось.Она спрашивала у медсестер и даже у врача:что с ним, где он, как его фамилия..Но ей так и ничего не удалось узнать.Она позвонила ему на мобильный, но тот предательски молчал."Что же делать? Зачем он так со мной?"Маринка пошла в парк, села на свои любимые ступеньки и начала снова и снова набирать Никите,пока у нее не разрядился телефон.Делать было нечего, она решила пойти в Булки24 и там дождаться Юльку, т.к часов у нее не было, а опаздывать она не хотела.
-Эй, актриса, ты что тут делаешь в такой час?
-А ты?
-Мимо проходил.
-С трудом верится. Как только я сюда прихожу, сразу появляешься ты. Следишь за мной?
-Нужна ты мне?
-А зачем тогда говоришь со мной?
-Дурак потому что.
-А, ну ладно, раз так. Извини, мне пора, я спешу.
Брюнет поймал руку Марины и сказал:
-Выйдешь за меня?
-Точно, дурак!
-Да или нет?
-Нет, конечно!
Парень со всей силы прижал к себе Маринку, поцеловал, а потом прошептал на ухо:
-Ну тогда, прощай! Больше ты меня не увидишь...
-Постой! Я не могу так сразу. Я ведь тебя совсем не знаю! Стой!- кричала Маринка парню в след. Он не оборачивался. Похоже это была их последняя встреча, по крайней мере, как думала Маринка. Правда от этой мысли у нее сжималось сердце и появлялся сладковатый вкус под языком, в горле появлялся ком, а на глазах выступали слезы. "Глупости все это. Нужно выкинуть его из головы!Что ж я такая не везучая? То ни одного, то сразу четверо! У меня вообще-то парень есть.. Боже, кого я обманываю?Я не люблю Женьку... Совсем! Ну нет, конечно, люблю, но как брата..Юлька!!"
 Маринка забежала в кафе. Юлька сидела у окна и изучала меню.
-Я уж думала ты не придешь.


Рецензии