Вчера, я увидел тебя, ночью

Вчера, я видел тебя, ночью
И так любопытно, разглядывал тебя
Мне кажется, судьба нам пророчит
Счастливую любовь, до конца

Но это лишь, грезы одиночества
Я давно один, смотрю на луну
Но твои глаза, пыльцой пестрят
Окрашивая, тёплую весну

Дорогая ты посмотришь на меня, средь толпы ?
Или уйдёшь дальше, своей жизнью жить ?
Для твоей осенней, красоты
Я смог все лишнее, забыть

Твои светлые волосы, под гирляндой весны
Так нежно вьются,  в дуновении
Я видел тебя, с высоты
И ласково, впитал вдохновение

О что за красота божественная, явилась в мои сны
Ты вдохнула сердцем своим, мне любовь
Нет больше, холодной пустоты
Теперь лишь, прекрасная солнце огонь

Мечтаю, снова тебя увидеть, средь толпы
И спросить, как у тебя настроение?
Ты дух, уходящей весны
Любовь, прочувствовавшая дуновение


Рецензии