Кто любит работать, тот меня поймёт

Утром я пересмотрел все свои инструменты в рюкзаке, чтобы не забыть случайно что-нибудь. Сначала остановился на электродрели. Потом подсознание подсказало, что не мешает взять с собой дрель аккумуляторную. Рюкзак стал чудовищно тяжёлым. Но, как говорится, для дела же вся тяжесть!
В общем, поехал в садо-огород в приятном настроении. В садо-огороде сразу же обнаружил, что электричество отключено. Вторая беда мне настроение окончательно испортила.
Как оказалось, пистолет для пены не работает. Пена тоже не пенится! Пистолет стоит до семьсот - восемьсот рублей. А если только пена не свежая? Нужно перестраивать полезную работу. Но какую? Попытался дрелью аккумуляторной насверлить выемку под замок на двери. Шуруповёрт не берёт! Электродрель бы взяла. Но нет электричества!

Решил просверлить стену. Сверлить пришлось как из дома, так и с улицы. Просверлил и даже проткнул болтом. Ну, хотя бы одно дело получилось!

Вдоль дома прокопал до земли тропинку, чтобы не проваливаться в снег до колен.
И это получилось!
И снова поплёлся домой с двумя дрелями. Ну, надо же, как-то, до чёртиков устать в пятницу, чтобы в пустую потаскать половину инструмента по ужасной дороге!

Надо сказать, что дорога начисто раскисла, колея - до асфальта, и всюду - вода!
Температура, явно, градусов семь-десять тепла. Дома я снял с себя этот хомут в виде рюкзака, и впервые глубоко вдохнул воздух! В садо-огороде было не до этого!

Кстати, всю дорогу ехал на двух автобусах и всё думал о том, зачем в лес-то я попёрся? Ведь, надо было ехать в субботу!

Март


Рецензии