Простейшие слова

        До тех пор, пока ты будешь "верить",
        Что "тебе кто-то что-то дал" -
        У тебя будут отбирать
        Вот как раз "данное" это.

Слова ... слова ... - Вы говорите, чтоб продать себя дороже.
Молчите, чтоб расстаться, "и такого не встречать".
А ветер встречный бьёт в лицо, гормонами тревожит -
Заставит спорить "ей" в угоду, и коней загнать ...

Туда где "потонуть в мечтах опять и грёзах" -
Глаза откроешь, а вокруг - черным-черно:
Наощупь не найти то, что в мороз замёрзло -
Тепло - искусственно, зависимо оно.

Когда пришёл на край, то отступить не в праве:
Оглянешься назад - а там тот самый край.
Монеты в кошельке - звенят, трещат упрямо -
Твердят своим обманом: "купи! купи! продай!".

Слова польются в лес, взбегут по переулкам -
И там, среди обрюзгших чернотой холмов,
Растают в копоть прежнюю, их речки сделав хмурью,
Переработав жизнью не в прок опять урок.

По кругу временА ... одни и те же нравы,
Одни и те же выдумки, чтобы унять себя:
Чтобы весной хвалить любовные забавы,
По лету проскакать. И сверзиться в снега.

За что дана же "жизнь"? Уроков тех повторы -
Нужны, чтоб быть усвоены простейшие слова:
Что там совсем внутри, где нет заборов споров -
Права одна лишь Я. И Я всегда права.

25.3/12

Это был пункт 1.
Пукт 2: "если я не права" см. п. 1 же :)))))

Эти, во внешнем молчании, дни
Хотелось просто записывать мысли,
Не думая, "понравятся ли они".
А тот - ради кого все эти слова -
Сам же мне их и продиктовал:
Мати Реализация ^~^

- Лен, вот в этот раз "зеркало" не написал -
Ты его, пока я летал, "в хлам рас...",
Чему я лично очень сильно РАД.

К АЗ и за АЗ, твой неизменно, любушка моя)))))******

Серия стихов "ОБНАЛИЧКА"


Рецензии