Итоги года дёргается глаз

Итоги года: дёргается глаз.
И что-то очень быстро я лежу.
Весы мои опять спешат на час.
 И селфи из избы не выношу.

Ах, я мудра совсем не по котам!
Беру от жизни всё, что есть по акции.
И, зеркальце, мой свет, заткнись-ка там!
 Пока я остаюсь в тупой прострации.

Лишь ненависть фальшивой не бывает.
На ветер срочно деньги мне нужны.
Стучат часы, мозги опережая…
А, где б их прикупить за полцены?

Спрошу я Гугл, на что же он обижен,
Скупой мужской слюной закапав пол?
Смазливый смайлик мухами засижен.
Былое счастье ищет Интерпол.

Наверное, нашел себе другую.
Она, как эхо, отдалась в горах.
Не думай, я нисколько не ревную.
Лишь кот без друга весь промок в слезах.

Пускай природа щедро обделила.
А красота, ведь, требует-то стерв.
Опять сменила шило я на мыло.
А надо было пропасти резерв.

А чувства меры много не бывает.
Коль Яндекс есть - ума уже не надо.
Я не такая.
Просто жду вай- фая.
Встать!
Суть идёт!
И я с ней где-то рядом.


Рецензии