Илон маск

У меня проявилось даже нервное заболевание: постоянно считаю вокруг себя маски.
- Кто ты? – мысленно вопрошаю  я у соседа с закрытым ртом.
И мне даже видятся в недалеком будущем новые политические партии.

Но, пересилив в себе себя, я все-таки пристал в метро с  диким вопросом к одинокой девушке.   

Мы сидели на общем сиденье, и я даже и придвинулся, и начал формулировать, а она культурно начала вынимать из всех ушей свои гаджеты.

Но слишком долго я готовился. 

Мой вопрос был предельно прост: защищаетесь  ли Вы маской ( а у Нее была прекрасная рыцарская маска красного цвета, и я даже успел ей эту ее хрень восславить) - от Вируса? 
Или Вы просто - подчиняетесь?   

А она - встала, и гордо казала: а я выхожу. И была уже у дверей.

И я униженный возопил  ( с сиденья ): мне это нужно знать! пожалуйста ответьте!

Но девушка в красном наротнике вышла из поезда навсегда.
Но ( о прекрасная!) - все-таки  произнесла для меня страждущего напоследок живые слова: я - подчиняюсь!
- Спасибо тебе, гражданочка чудотворица.    


Рецензии
Современное общество,без дисциплины и муштры не построить.Вспомните армейские порядки,там все направлено на то,чтобы слова "есть" и "разрешите приступить",стали вашими главными инстинктами.
С уважением.

Талгат Алимов   19.04.2021 14:39     Заявить о нарушении
Путин когда-то летал на дельтаплане, во главе стаи молодых журавлей. Это значит "делай как я". Нужен образ авторитетного отца. В семье - это когда жена почитает мужа. Т.е., нужно торжественно сжечь Западные ценности.

Владимир Середа   19.04.2021 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.