Я приду, сказало Оно

Но когда-то всё было совсем не так. – Звучала песня разделённости, неудач и безмирия.  Всё – то ли было, то ли не было, то ли жило, то ли нет. Разлуки, и прохлада вечерней пустоты присутствовали всюду.  А песен мира и единства давно никто не слышал. Потому что не решались петь – никто не сумел начать петь первым в той жизни, в том месте.

Это был мир, мирок, можно сказать город (в нашем понимании). Многое, почти всё в нём было, проще сказать чего не было – радости, чувств и мыслей, единства. Как-то  всё россыпью, словно гора из песка – и гора и не гора, потому что горы - они  монолиты! 

Были люди, животные, птицы,  цветы, но цветы не открывались и не просыпались,  даже не пахли! Небо, помню, - без туч, но и ясного не было никогда. Это особенно запало в мою память.

Но же!, -  не от птиц и цветов зависит пение и ароматы, лучи солнца даже не от простого появляются!   Это уж точно!  - От людей! …

Об этом мне рассказал молча желтый цветок, из последних сил сумевший стать желтым!  - Его принесла птица. Чудо!  – «Они ещё летают!» (удивился я).

Дерево, на которое она села, многое видело. Оно помнило, и в тоже время росло для будущего, знало будто  знак  Жизни. А может жизнь в нём текла как поток?  (но не без участия, конечно же, самого дерева!). Так вот, только возле этого дерева (вы можете верить или не верить, но…) была рассеяна атмосфера  радости, слышались пения, доносились, словно рождались, ароматы.

Когда поговорил с деревом – впервые осознал свои мысли  – это был целый мир, он больше чем то, что я раньше и сейчас просто вижу, ну или слышу. Несоизмеримо больше!  «Какая радость, что я умею мыслить», пронеслось в голове эхом; мысль неуловимая, но сверкающая,  способная устремиться безвременно вдаль. И Даль – она есть! Как можно быть лишенным этого всего?!  Прекрасно чувство Дали! 

Думая, я заметил пение птицы, шум ветра каким-то таинственным образом переплетались с шептанием листвы  и облаками в небе.

Цветок в клюве той птицы ярко остался в моей памяти! Словно бессмертный.
Случилось так много, и так незаметно!

Прошло время.
А потом я видел, как к дереву прилетали еще птицы, там росли цветы (наверное семена того  желтого..),  даже люди иногда подходили и пели, неслышно, но я понимал, что они именно поют  - сердце понимает.

Всё это было!


Рецензии