Роман глава вторая

     Эта дородная дама с тугими белыми буклями спускавшимися на уши,в простом черном платье с серыми полосами,что свидетельствовало о ее врожденной скромности,  держала в белоснежных, все еще прекрасных руках, некий мешочек с запашистыми травами.Черты ее лица с течением времени стали до странности схожи с чертами лица ее мужа.
    Ее же невестка, отличалась величавой осанкой, хотя и не была красавицей, но ее чистый,ровный голос, ее спокойные, уверенные и мягкие движения радовали всех и каждого своей чинной неторопливостью. Рыжеватые волосы, на макушке  уложенные в маленькую корону и крупным локонам,спускавшимися на уши,превосходно гармонировали с нежной белизной ее кожи, на которой здесь и там проступали крохотные веснушки.
     ЕЕ супруг,нервно заерзал в кресле. Глаза его голубые и довольно  глубоко посаженные, напоминали глаза его отца, но казались более задумчивыми,серьезными;  определеннее были  и черты его лица- нос с горбинкой сильно выдавался вперед.
     Свекровь слегка  дотронулась до руки  невестки, и успокоившись ей в колени,  тихонько засмеялась: "Мой старик!Не обращай внимания."
     Невестка слабо погрозила холеной рукой, а затем этой же рукой произвела ее излюбленный жест;погладив рукой белоснежные волосы.
    Его сын, подавляя улыбку, произнес с легким укором: "Папа- вы, опять потешаетесь, над  религиозными чувствами?"
    Маленькая же Ники все №неслась  на санках", не позволяя деду прерывать себя, и только ее оттопыренная верхняя губка быстро-быстро выставлялась над  нижней- она все читала.И вдруг закончив, она вспылила, что знает еще кое-что?
    Она знает еще и другое!- воскликнул старик, делая вид, что его снедает любопытство.
    Ты слышишь мама? Она знает еще и другое! 
Ну кто мог бы сказать,если теплый удар,- говорила Ники, кивая головкой при каждом слове- так значит - это молния; а если холодный удар, так, значит – это гром.
 Тут она скрестила руки, окинула смеющиеся лица родных взглядом человека, уверенного в своем успехе.


Рецензии