Ангел Света. Восхождение. Глава 6

                Глава 6.

А ведь Джош прекрасно знает, как заставить меня делать всё, что он хочет.
Ну, он, конечно, и не заставляет меня идти в кино, но вынуждает меня пойти с ним на фильм.
 
Джош отличный психолог: сказал, что у него есть билеты в кино на очень хороший фильм и применил метод скрытого шантажа.
 
Конечно на самом деле, такого метода в психологии, наверное, нет, но в данном случае это именно такой метод.

И вот результат: я согласилась пойти в кино! Он получил то, что хотел.
– Хорошо, пойдем в кино, - наконец согласилась я, делая недовольную гримасу.
– Вот и прекрасно, - с ликованием проговорил Джош. – До кинотеатра идти минут пятнадцать, может, дойдем туда пешком, а машину оставим здесь? – предложил он.
– Нет, – запротестовала я. – Я не хочу идти пешком.
 
– Ты капризничаешь, как пятилетний ребенок, Кейт, а еще говоришь, что уже взрослая! – ругал меня Джош.
– Эй, перестань! Иначе я снова передумаю и не пойду с тобой в кино! – заявила я.
 – Я просто не люблю ходить пешком, вот и все. Что в этом такого плохого?
– Ничего. Но ходить пешком полезно, Кейт! – все еще продолжал наставлять меня Джош.

– Ну и ходи пешком сам! – с жаром выпалила я. – А я иду в библиотеку!
– Как с тобой тяжело, Кейт,– вздохнул Джош. – Ладно, твоя взяла: поедем на машине. Иди, садись в машину.
 
Я спустилась с крыльца и послушно села в машину (пассажирскую дверцу Джош уже открыл для меня), потом он обошел машину спереди и сел на водительское сиденье.
 
Через десять или пятнадцать минут (на часы я не смотрела, поэтому не могу сказать точно), мы подъехали к кинотеатру, затем Джош вышел из машины и открыл передо мной пассажирскую дверцу.
 
Я вышла из машины, и мы пошли к зданию кинотеатра; поднявшись по ступенькам, мы с Джошем вошли внутрь.
 
– Ты так и не сказал, на какой мы идем фильм, – первой нарушив затянувшееся молчание, сказала я.
– Надеюсь, тебе понравится, – ответил Джош.
 
Я продолжала выжидающе смотреть на Джоша, и он, видя мое нетерпение, наконец, решил приоткрыть завесу тайны, сказав:
– Я купил два билета на фильм « Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 1».
– Вот здорово! – искренне восхитилась я.
 
– Тебе ведь нравится фильмы о Гарри Поттере? – осторожно спросил Джош, все еще опасаясь, что купил билеты не на тот фильм.
– Конечно! – радостно воскликнула я.
 
Пока мы с Джошем разговаривали, я даже не сразу заметила, что мы поднялись на второй этаж и уже стоим в фойе перед входом в кинозал.
 
Потом, пройдя по небольшому коридору, мы оказались возле самого входа; Джош отдал девушке-контролеру наши билеты, она оторвала край с надписью «Контроль»
и мы прошли в зал.

– У нас седьмой ряд, седьмое и восьмое места, – объяснил Джош и мы стали подниматься по ступенькам.
 
Я смотрела на бесконечные ряды пустых мест и на светящиеся цифры возле каждого ряда, но Джош все равно нашел наши места раньше меня (а ведь он шел позади меня!).
 
Мы сели на свои места (я выбрала седьмое место, а Джошу пришлось сесть на восьмое) и приготовились смотреть фильм.
Пока пятнадцать минут шла реклама мы с Джошем молчали, но когда начался фильм, он вдруг спросил:

– Кейт, а ты смотрела шестой фильм?
– «Гарри Поттер и Принц-полукровка?» Да, смотрела. И в кинотеатре, и дома на DVD. А что?

– Да так, ничего. Просто я не читал ни одной книги про Гарри Поттера, – объяснил Джош. – Поэтому вообще ничего не понял.
– Ясно. Не волнуйся, Джош, я прочитала все книги и после фильма все тебе объясню, – прошептала я.

Приходилось говорить шепотом, потому что на нас уже стали шикать со всех сторон.
– Ок. Давай уже смотреть фильм, Кейт, пока нас не выгнали из кинозала, – засмеявшись, шепотом проговорил Джош.
 
Я молча кивнула и повернулась к киноэкрану: нужно внимательно смотреть фильм, чтобы не пришлось идти на него второй раз. Хотя Джош, наверное, только обрадуется такому обстоятельству!
 
«Может быть, он, поэтому специально и отвлекает меня? А что, не исключено!» – подумала я.
Два часа пролетели так незаметно, что я даже не хотела уходить.

– Ну, что, пойдем, я отвезу тебя, Кейт, – предложил Джош.
Я грустно кивнула головой и вдруг почувствовала, что еще чуть-чуть и расплачусь.
– Что с тобой, Кейт? Ты что, плачешь? – участливо спросил Джош. – Ты плачешь?
 
– Нет, все в порядке, Джош. Я не плачу, – слабым голосом ответила я.
– надеюсь это не из-за фильма? – продолжал волноваться Джош.
 
– Конечно, нет! – заверила его я. – Просто я не хочу возвращаться в школу!
– А, так вот в чем дело! – воскликнул Джош, наконец, успокоившись. – Ничего себе!
– Что? – не поняла я.
 
– Ничего, – рассмеялся Джош. – Я не думал, что ты любишь прогуливать уроки!
– Так и есть. Я ни разу за девять лет десять лет не прогуливала школу, – оправдывалась я.
– За девять лет?! Тебе, вообще-то, шестнадцать лет, Кейт! – поправил меня Джош. – Или ты забыла?

 – Что за бред? Естественно, я помню, сколько мне сейчас лет! – с жаром возразила я.
– И я имела в виду не то, что мне девять лет, а то, что я учусь в десятом классе!
– Я все прекрасно понял, Кейт. И не нужно ничего объяснять. Тем более что ты не выглядишь на девять лет, – заявил Джош.
– Да? А насколько выгляжу?
 
– Не знаю, – пожал плечами Джош.
– Что значит « не знаю»? Я что, так плохо выгляжу для шестнадцати лет?! – со злостью закричала я.
– Тише, Кейт. Ты снова не так меня поняла, – сказал Джош.
– Что-то ты слишком часто это повторяешь, – заметила я. – Или ты хочешь сказать, что я глупая и ничего не понимаю?!
 
– О Господи, Кейт! Все совсем не так, – с жаром выпалил Джош. – Все намного сложнее.
– Что ты имеешь в виду? – не поняла я. – Джош, я хочу, чтобы ты все мне объяснил! – потребовала я.
 
–Не могу, Кейт! – воскликнул Джош.
– Так у тебя все-таки есть от меня секреты? – спросила я.
– Всего лишь один секрет, – поправил Джош.

С Джошем время летит незаметно.
 Оглядевшись вокруг, я удивилась: оказывается, мы уже приехали!
Я заметила, что на стоянке перед школой автомобилей стало даже больше, чем утром!
Нам просто повезло, что мы нашли свободное место: здесь яблоку негде было упасть!
 
– Кейт, тебе пора на занятия! Ты же не хочешь опоздать в свой первый день в новой школе! – уговаривал меня Джош.
– Конечно, не хочу, – согласилась я и вышла из машины (дверцу Джош уже открыл).
– Найдешь кабинет литературы сама? – спросил Джош. – Или тебя проводить?
 
«Понятно, Джош хочет побыть со мной подольше, поэтому ищет предлог, чтобы остаться», – подумала я.
 
 – Нет, Джош, не нужно. Я сама найду кабинет литературы, – ответила я и начала подниматься по лестнице.
– Давай я хоть сумку с учебниками помогу донести, – продолжал гнуть свою линию Джош.

Я никак не могла понять, к чему он клонит, и растерянно хлопая ресницами, смотрела на Джоша.
 
– Так, Джош, выкладывай. Я все равно рано или поздно узнаю, что ты скрываешь. Поэтому будет лучше, если ты сам мне все расскажешь, – заявила я тоном, не терпящим возражений.
 
– Тебе не понравится то, что я тебе скажу, – предупредил Джош.
– Не тяни, рассказывай, – потребовала я.
– В этом нет никакой тайны, Кейт, поверь мне, – продолжал Джош. – Я все расскажу тебе, только не злись. Ладно?
 
Я молча кивнула.
– Я буду учиться вместе с тобой, – скороговоркой выпалил Джош.
Я так удивилась от того, что несколько минут просто стояла, вытаращив глаза, и смотрела на Джоша.
 
Потом (когда снова смогла говорить), я сказала:
 – Что за бред? Джош, ты, что издеваешься надо мной? Ты, правда, будешь учиться со мной в одной школе?! Ты серьезно?
– Да. Я, правда, буду учиться с тобой в одной школе, Кейт и в одном классе. Здорово, правда? У нас с тобой даже одинаковое расписание! – искренне радовался Джош.
 
Я была в ярости.
«Джош и так заставил меня переехать с ним в Грандвилль и жить в его доме; он сам отвозит меня в школу, а теперь Джош будет учиться со мной в одной школе и в одном классе! Вот ужас! – думала я. – Это же самый настоящий кошмар! Наверняка, это идея моей мамы!».
 
Я продолжала злобно подниматься по ступенькам, потом открыла дверь и вошла в здание школы.
– Подожди, Кейт!
Обернувшись, я увидела Джоша. Он, наверное, бежал за мной!
Но мне было все равно.

– Ты что обиделась на меня? – спросил Джош, тяжело дыша.
– Нет! – злобно ответила я и стала подниматься по лестнице на второй этаж.
 
Потом я остановилась, и, немного отдышавшись, стала подниматься на третий этаж.
Я даже не стала сверяться с расписанием, потому что и так прекрасно помнила, что урок литературы будет в триста восьмом кабинете.
 
Возле кабинета стояли десять-пятнадцать человек, и я не поняла, то ли не все еще вернулись из раздевалки (первым и вторым уроками была физкультура), то ли класс был таким небольшим.
Но Джоша среди учеников я не увидела.
«Интересно где он?» – думала я.


Рецензии