Домашние цветы приносят радость

Полагаю, что в каждом доме есть цветы и многие из вас им уделяют особое внимание. Цветы действительно отзываются, я это вижу на своих цветах. У меня такое впечатление, что во всех живых организмах течёт своя жизнь. И если мы будем благожелательны к ним, то и в нашей жизни будет, по крайней мере, всё стабильно и размеренно.

Я очень люблю цветы домашние. Их загадочность меня влечёт. Есть такие моменты, что словами невозможно выразить. Есть такой цветок “Тёщин язык”- в народе называют, он у меня цвёл, как серёжки у берёзы и благоухал, а это редко происходит. Жаль, что в своё время не запечатлела на фото.

Дух Силантий о цветах говорит так:

Когда в вашем доме цветов оранжерея, в меру, как-то так). Они все живые и излучают живительный нектар. Любовь прочувствовали вашу, знайте, что радость ощутите через них. Зелёный нежный, словно бриллиант, их внешний вид укажет, что ваша суть чиста, Душа светла.

А коли вдруг завянет, немножечко утухнет, посохнут его соцветия, значит пришла пора заняться внутренним себя. Я полагаю, вы об этом и не знали. Всё в мире взаимосвязано.

Источник: http://channelingvsem.com


Рецензии