Зюзьки

- Ну, скажи, я тебе нравлюсь?
И она покружилась, как балерина на одной ножке.
- Очень!
-А что тебе во мне нравится? - Не унималась она.
- Ой, да всё нравится. Ты - просто прелесть. Я красивее даже представить себе не могу.
- Ты мне тоже нравишься. Я так рада, что мы нашли друг друга. Ты меня пробудил от какой-то спячки.
- Ой! А я как рад! Ты часто здесь гуляешь?
- Нет, только, когда переделаю все дела. Я очень занятая, мне нельзя без дела. Я... , короче не важно , проехали.
- Тю. А я каждый день здесь. Тут красиво, бабочки...
- А птичек, зверушек, букашек ты любишь?
- Смотря каких. Ворон не люблю, они не поют.
- А вот и не правда, поют. Только весной. Такие рулады выводят.
- Ну, значит не повезло, не слышал.
- Скажи, а я правда - правда тебе нравлюсь?
- Ну, конечно, почему спрашиваешь?
- Нет. Ты скажи, а что именно тебе во мне нравится, что больше всего?
- Нууу...Это... Э, э, эээммм...Очень нравится, как ты зюзюкаешь в три голоса. Во... Ещё твои прозрачные крылышки и все три головы...
- Эх... Всего три. У тебя вон - целых четыре головы и крыльев тоже четыре.
-Это потому, что я уже во втором классе, я - уже взрослый... И много летаю.
- Эх, а я - только в первом.
- Ну, да ладно тебе расстраиваться. Полетели лучше на болото к лягушкам. У них сегодня концерт, а потом танцы.
- А и, правда, полетели...
Они расправили крылышки, спрыгнули с ромашки и наперегонки полетели в сторону леса, на болото.
Эээх... Молодость!
А.К.


Рецензии