Услышь меня хорошая Как играть на пианино

Услышь меня хорошая Как играть на пианино сразу 2 руками без знания нот


Легче легкого

Напишем мягким карандашом на  ВСЕХ клавишах названия нот и каждой ноте подарим свою цифру
1 до
2 ре
3 ми
4 фа


5 соль
6 ля
7 си


3н ми нижнее
6н ля нижнее
7н си нижнее




Как же играть
Сразу 2-мя руками?

Сначала по СХЕМЕ
сыграть 1 пальцем правой руки

Потом одновременно играть по этой же схеме 1 пальцем правой и левой руки одновременно нажимая
ОДИНАКОВЫЕ ноты
Ноты с одинаковыми цифрами,только правой рукой ниже на октаву

Потом играть Двумя крайними пальцами правой и левой руки
Одновременно нажимая
Ч Е Т Ы Р Е
 одноимееные клавиши

Или -полегче- 1 пальцем правой руки и двумя пальцами(мизиннчиком и большим) левой руки

 * * * ************ * * *




Услышь
ляНижнее  сиНижнее 
 6н 7н

меня
миНижнее ми
3н 3

хо ро ша а я
1 2 1 6н 7н
до ре до сиНижее ляНижнее

У слышь
до ре
1 2

меня
ми соль
3 5

кра си ва я
ля соль фа ми
6 5 4 3

За ря
1 2
до ре

моя
ми соль
3 5

ве чер ня я
4 3 2 1
фа ми ре до

Лю бовь
1 7нижнее
до сиНижнее

Не у га си ма я
ляНижнее фа ми до сиНижее ляНижнее
6н 4 3  1 6н 7н

На картинке латинские названия нот
До С
Ре D
Ми Е
Фа F
Соль G
Ля А
Си В


Рецензии