Любовь под свинцовым дождём. Гл. 3. Всё или ничего

-Ну зачем, зачем ты согласился?! -Глаза Ники были заплаканы.
-Я хочу лучшей жизни для нас. Они обещают хорошо заплатить. К тому же, воевать, это все, что у меня получается.. Я не могу найти себя в мирной жизни. -оправдывал своё решение Макс.
-Я ждала тебя два года! Знаешь, как мне было страшно??? А если что-нибудь случится?! -в сердцах закричала Ника.
-Всего неделя, Ник. Одна неделя. После мне будут выплачивать пособие, за спасение заложников. Это не говоря о большой зарплате, после выполнения задания. Мы сразу сможем купить себе собственную квартиру. Ну, разве ты этого не хочешь?Сколько ещё нам бегать по съемным квартирам? -парировал Макс, стараясь успокоить Нику.
-А тебя не смущает такая высокая зарплата? Это ведь не просто так, это опасно! -Ника была непреклонна. Она неодобряла это решение.
-Всё или ничего. За счастье нужно бороться. Да, это опасно. Но я не первый раз буду учавствовать в боевых действиях. Я вернусь, я обещаю. -Макс подошел к своей возлюбленной и нежно, но крепко её обнял. Ника молчала, лишь изредка всхлипывая и вытирая слезы с заплаканных голубых глаз..

-Неделя.. -прошептала Ника, глядя вслед удаляющемуся Максу.
Он шел твердо и решительно, с сумкой на плече. Однако, что то в нем дрогнуло, и он решил еще раз посмотреть на Нику.
 "Какая она красивая"- подумал про себя Макс..
Ника стояла на перроне, в джинсовых штанах и в той самой синей накидке, которую связала для неё его бабушка. Из глаз Ники катились слёзы..
-Неделя.. -прошептал он и запрыгнул в поезд.

Макс со своими будущими братьями по оружию уверенным шагом двигались к трапу военно-транспортного самолета, как вдруг им вслед кто-то крикнул. Все оглянулись.
-Подождите, -это был полковник.- хочу предупредить, что данная операция, будет не похожа на те, что вы проходили ранее. Орлов нужен живым. Не забывайте это. Удачи, парни.-полковник пожал руку каждому из пяти бойцов и удалился.
Самолет поднялся в воздух..
 
-Вы всё ещё считаете, что это хорошая идея? -Николай с недоверием обратился к полковнику.
-Война требует сложных решений. -Холодно ответил полковник, смотря вслед удаляющемуся в небе самолету..

-Ну что, вот мы и в воздухе, -с весельем в голосе сказал Толя. - не пора ли нам узнать друг друга? Ведь все таки нам предстоит сражаться плечом к плечу.
- Может, ты и прав -поддержал его Валера. - мне, как единственному из вас, кто является гражданским, не по душе то, что мы с вами делаем.
-Да не переживай, -постарался подбодрить его Миша. - война закаляет. И ты скоро привыкнешь. Как ты вообще дошел до такого?
-У меня не было выбора. Либо сесть в тюрьму, либо это.. Я выбрал это. Придется теперь справляться. - скупо ответил Валёра.
И каждый из наших героев задумались о том, почему они здесь.
  Макс думал о Нике.. Как она там, что чувствует.. И о том, как он приедет с деньгами домой и обеспечит её всем необходимым. Кулон, который подарила ему Ника висел у Макса на шее. Глядя на него Максу становилось тепло на душе, и он помнил, ради чего сражается. Он скучал. А где то там, далеко, по нему так же скучала Ника..
В этих мыслях, Макс не заметил, как задремал.
-Мы почти на месте. -громкий голос Кирилла прервал сон Макса. -Приготовиться к высадке.
-Какой у нас план действий, командир? -обратился к Кириллу Миша.
-Первым делом мы прибудем в наш лагерь, где вас снабдят всем необходимым снаряжением и оборудованием. После этого выдвинемся на место, от куда в последний раз Орлов выходил на связь с командованием. Дальше действуем по обстановке. - ответил командир отряда.
   Когда наши герои вышли с самолета, их уже встречал мужчина высокого роста, лет 50 под званием майора.
- капитан, с этого момента вы переходите под моё командование, -обратился майор к Кириллу.
-Так точно, товарищ майор, -четко ответил ему командир отряда. - Разрешите приступить к операции?
-Не торопи события, капитан. Пойдём, я введу вас в курс дела.-сухо ответил майор.
Все проследовали за майором.
Макс огляделся. Они находились в небольшом полевом лагере, где было не так много людей. Однако снаряжения и военной техники хватило бы на целую дивизию.
-Интересно, откуда столько техники? -поинтересовался Макс у идущего рядом Миши.
Это был скорее риторический вопрос. Никто толком и не знал, зачем они тут на самом деле..
- И так, меня зовут майор Трифонов. -начал свою речь майор. -В этом лагере я старший по званию, а следовательно, с момента посадки самолета, вы вступаете под моё командование. Вы здесь за тем, чтобы найти капитана Орлова. Он знает информацию, которая ни при каких обстоятельствах не должна попасть в руки террористов. В последний раз он выходил на связь в районе Красной долины, на нейтральной территории. После этого, сообщений от него не поступало. Под командованием Орлова находилось 7 человек. О дальнейшей судьбе этих парней ничего не известно.
Завтра с рассвета вы выдвинитесь в Красную долину, и осмотрите местность. Далее докладываете мне о каждом вашем шаге. На связь выходить каждые 30 минут. Вопросы?
- Как быть, если мы не обнаружим следов Орлова? -поинтересовался Кирилл.
-В таком случае вы продолжите миссию Орлова, в детали которой мы посвятим вас, только если вы не обнаружите его.
- Вас понял, товарищ майор.-ответил Кирилл
 -Все, парни, располагайтесь. Завтра сложный день, советую всем выспаться- уже обращаясь к отряду, продолжил Кирилл.
  Наступала ночь. Наши герои находились в палатке на 6 человек. Каждый из них думал о своём. Но у всех у них была одна общая мысль: Дом..


Рецензии