Треугольник вписан в треугольник

Эту задачу решить я хотел давно. Но она требовала такого количества времени, что меня либо выгнали бы с работы, либо жена стала догонять со сковородкой в правой руке. Она правша потому что.
И вот только 25 марта такое долгое время у меня появилось. Случайно, естественно. Дома ни один кран не поломался, ни одна кошка из всех трех не влезла в драку.
Вот это был кайф! Все делал вручную, питался исключительно пряниками с чаем, не отвлекся даже на просмотр интервью Дмитрия Гордона не помню с кем.
Когда формулы вывелись, как птенцы, то они поразили меня своей логичностью и невиданной красотой! Да что я тут разговорился? Смотрите рисунок и падайте от счастья!

26 марта 2021 г.


Рецензии
Георгий!
Вы шутите!( улыбаюсь)))
Какой Вы умница!
Успехов Вам!📕📕📕
С уважением! Нина.

Нина Долгань   27.03.2021 04:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!

Георгий Александров   27.03.2021 09:36   Заявить о нарушении