When the sky is black

When the sky is black…


I'll sew up my mouth,
I'll cover my ears
And I'll sew up my eyelids,
I'll shave my head
And I'll put some white powder
Оn my face -
All this goes very well
With black clothes.
I'll wear black clothes
And I'll go out to the people
in the crowd,
And people will watch
On me,
They will listen to the rustle
My clothes,
They will touch their hair
And talk loudly about me,
But what will it mean for me?
Nothing!
I won't see anything,
I won't hear it
And I won't smile.
But someone, maybe,
Take my hand
And it will lead me out of the crowd.
Although I won't care about that either
On this day,
When the sky is black…



КОГДА НЕБО В ЧЕРНОМ...


Я зашью себе рот,
Я заткну уши
И зашью веки ,
Я обрею голову
И посыплю лицо
Белой пудрой –
Все это очень идет
К черным одеждам.
Я надену черные одежды
И выйду к людям в толпу
И люди будут смотреть
На меня,
Будут слушать шорох
Моей одежды
Будут трогать себя за волосы
И громко говорить обо мне.
Но что это будет значить для меня?
Ничего!
Я ничего не увижу,
Не услышу
И не улыбнусь.
Но кто-то, может быть,
Возьмет меня за руку
И выведет из толпы.
Хотя и это мне будет все равно
В этот день,
Когда небо в черном…


Рецензии
Еще раз приветствую тебя, Татьяна! Ты большая шутница. Читаю стихи и думаю: вот как спешила, что ошибки в согласовании. Потом читаю ниже грамотно написанное. И вдруг понимаю, что компьютер перевел стихи с английского! Это же больно, Татьяна, зашивать! Лучше пластырем заклеить! Да и виднее будет, чем незаметные швы! Конечно, люди будут трогать себя за волосы, проверяя, на месте ли они. Но всем другим будет не до тебя, если небо в черном! Ведь это - тьма! Никто ничего не увидит, вот беда! Так что забирай свои фантазии обратно. Удачи в этом! Василий.

Василий Храмцов   27.03.2021 09:09     Заявить о нарушении
Душевная боль вызывает физическую, а за ней приходят и фантазии. Это человеческая натура, анатомия страдания. Я до этого много на английском для дочери писала. Что теперь на меня нашло - не знаю. Но сын очень одобряет, наверное, как психотерапию. Чтобы занята была. Работа на втором языке сильно отвлекает и занимает. Кстати, тут английский вариант рифмованный, русский -нет. Спасибо, что зашли.

Татьяна Щербакова   27.03.2021 10:19   Заявить о нарушении