Я по тропке в лес пойду

   Я по тропке в лес пойду.
Может что-то там найду.
Окунусь в  зелёный лес.
Высотой он до небес.

Лесной воздух - чистота.
А в лесу-то красота!
Зорко в стороны гляжу.
Вдруг да что-то и найду.

Вон под ёлкой гриб растёт.
И давно меня он ждёт.
Рядом ягодка цветёт.
И она к себе зовёт.

По лесу бодро я шагаю.
Дары лесные собираю.
Аромат лесной вдыхаю.
И о многом я мечтаю.

Незаметно за мечтами.
Грибов корзинку  я набрал.
Поделюсь дарами с вами.
Я для вас их собирал!!!

 *****
На фотографии дары, выйского,  леса.


Рецензии
Хорошее стихотворение -очень понравилось . Я сам очень люблю лес. С уважением Максим.

Максим Чуланов   31.03.2021 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо за положительный отзыв. Приятно сознавать, что вам стихотворение понравилось.
С ув.

Сергей Засухинпоздеев   31.03.2021 20:15   Заявить о нарушении