Пассажир

Мне кажется, я где-то между станций
Застрял в ночном вагоне поезда, метро
Один, закрыты двери, некуда податься
Молчит приёмник, машинисту всё равно

Попал я в плен, лишь на себя надеясь
Смотрю на схему, там написано четверг
Гляжу в часы, с надеждой, с ними сверюсь
Кто есть? Скотина или всё же человек?

Веду дискуссию с размытым отражением
"Не прислоняться", заповедь всего одна
Так если соблюдать, то вот оно спасение!
Но мрак уже окутал всё, и нынче рядом тьма

Стучу по кнопке, S.O.S., спасите мою душу!
Берите деньги, шарф, ботинки, все мои стихи
Отчаянно в железном склепе, слушал, слушал...
И сам себя я убеждал, что жить мне, вопреки

Что не конечная уже, а только лишь начало
Чуть позже, несколько кругов, по кольцевой
Коробка связи, всё ещё предательски молчала
Окутывая полое пространство, жуткой тишиной

Билет на этот поезд, мне когда-то подарили
Но ехать то куда? Никто мне так и не сказал
Зачем я еду, для чего? Мне толком и не объяснили
Небрежно отмахнулись, будет там в конце вокзал

Внезапно ярко стало, свет повсюду, лампой блещет
Да глас мне молвит с потолка и плачущей стены
При выходе, пожалуйста, не забывайте свои вещи
А так же, будьте так любезны, кайтесь за грехи

Поднялся к воздуху, из страшных подземелий
Дверь распахнулась, "От себя", потом "К себе"
Я здесь! Я жив! И это, вне всяческих сомнений
Ты в гости приходи. Когда? Восьмого, в ноябре


Рецензии