Путешествие домой

 Чудесная, добрая женщина в белом халате, лет шестидесяти, склонилась над моей рукой и приятное тепло мгновенно прилетело от моей кисти к голове. Неистовая центробежная сила вдавила меня в кресло и я краем глаза, справа от себя едва успела заметить своих спутников-астронавтов, лежащих, как и я в белоснежных капсулах. Все мы были облачены в белые гермошлемы  и в белоснежные скафандры. Наш гигантский космический корабль медленно сошел с платформы и сорвался с места.
     Моя проворная душа, как шустрый маленький, неугомонный ребенок, отпросившийся на несколько минут погулять, и вдруг неожиданно отпущенный, полетела на свободу, к себе на родину. Буквально несколько минут, ликуя и веселясь, она радостно мчалась по спирали в круглом, белоснежном, как арктические снега тоннеле, стены которого сверкали и блестели белизной, освещаемые длинными, яркими, горящими лучами солнца, с нетерпением ожидающего ее в конце этого тоннеля. Она неслась весело смеясь и прихватив меня с собой, желая показать мне свой родной и прекрасный мир.
     Спустя несколько секунд наш космический корабль уже плывет в космическом пространстве. Он будто  и не движется. Экипаж вне рабочей обстановки собрался у огромной витрины иллюминатора, что бы восторженно полюбоваться совершенной, любимой и красивейшей планетой во вселенной, нашей мамой-землей! Под глубокую и несвойственную для нашего мира музыку Божественной тишины, для нас открывается 
театр вселенной и мы торжественно проплываем над живым цветным шаром. Картина сменяется и вот уже на нас пристально смотрит в упор, светящаяся белым, прохладным светом гигантская галактика. А чуть правее, расположилась галерея темных, наложенных друг на друга окон, напоминающих входы в другие измерения.
     Будто исчезающий призрак, корабль теряет свои очертания, проявляя лишь вид платформы с которой я отправилась в полет, но тут же растворяется в воздухе, постепенно возвращая меня на место, в операционную. Как только я начинаю это понимать, непонятная тоска охватывает меня. Я слышу звуки одинокой машины, проезжающей по площади, где-то очень далеко от меня, что странно. И чувствую, что хочется остаться там, где тишина Божественная и неземная, а солнце в миллионы раз ярче и лучи его льются струями и потоками жидкого, высокопробного золота, где так же ярче в миллионы раз цвета красок, под этим неистово-золотым солнцем! И как-то не очень хотелось в этот серый мир, где звуки чужие, пронизывающие и слишком громкие, но я благодарю мою душу за то, что она вовремя вернулась ко мне из дому и радостно целую ее.
     Я открываю глаза. Ну вставай, вставай слышу я голос справа, я бодро встаю, все еще находясь в образе астронавта, бодро шагаю на выход. Напротив сидит удивленная и ошеломленная санитарка. "Ну ты даешь! Ну ты даешь! Я такое впервые вижу! Как ты хохотала! Как ты хохотала! А потом вдруг встала и пошла!" - не в силах сдержать эмоций твердила она.
     Я продолжаю все так же жить здесь, на моей прекрасной Земле, с удовольствием и радостью, счастливая и благодарная за этот бесценный подарок Бога и моей Души - маленькое, космическое, неповторимое путешествие во вселенной и за ее пределами.
    


Рецензии