Сон про Кирилловку

     Я много где уже побывал за границей на более шикарнейших курортах, таких как Болгария, Турция или Сочи. Но мне никакой ещё курорт не снился столько много раз, сколько раз мне снилась Кирилловка на Азовском море. Причём, это один и тот же сон.
     В Кирилловке я отдыхал летом в 2006 году.
     Сон выглядит так. Снится Кирилловка и пансионат «Три толстяка», в котором я отдыхал. В той самом пансионате я отдыхал и во сне. Мне снилось, что я второй раз приехал туда на отдых на две-три недели. Я каждый день ходил с мамой по центральной улице Кирилловки на пляж, чтобы там позагорать и поплавать в Азовском море. По тому же направлению я ходил и на вечерние прогулки, чтобы подышать морем, зайти на маленькую площадку причала, полюбоваться вечерними волнами, безлюдным пляжем, чистым небом, усеянным звёздами, луной и лунной дорожкой. Также, я немного прогуливался по вечерней набережной направо-налево, не отходя от причала на слишком большие расстояния, а всего лишь ходил в двух шагах от него. А потом разворачивался и брёл назад в пансионат «Три толстяка». И так продолжалось во сне, буквально, каждый вечер – всё одни и те же прогулки, и не на шаг я не сдвигался с одинакового направления.
     Так дело доходило и до последних дней отдыха. Впереди оставалось, всего лишь, три вечера… потом два вечера… потом только один вечер, в который я мог себе позволить лишь только одну прогулку. И как раз на этом моменте, когда дело доходило до последнего вечера, я всегда просыпался.
     Во сне приближаясь последними вечерами к воротам базы отдыха «Три толстяка», я всегда поздно вспоминал, что опять, как и всегда, вылетела из моей «дырявой» головы мысль погулять в тех местах, где я гулял, когда я отдыхал в Кирилловке впервые. А гулял я наяву по Кирилловке в самых разных местах, отходя от главной улицы, и направо, и налево. Мне вспоминался и большой приморский парк со всякими ресторанами, кафе и замком. Также, вспоминался и памятник с женщиной посередине и с двумя дельфинами по бокам. Ещё хотелось не забыть прогуляться и в другую сторону, чтобы пройтись на косе по дороге, с одной стороны которой растут камыши, где расположился Молочный лиман, а с другой стороны – всякие разные базы отдыха и детские лагеря, за территориями которых виднеется море. Вспомнился и автобус, который ходил по косе. Также, не забыл я и про луна-парк с колесом обозрения, каруселью «Лавина» и прочими другими аттракционами, который находился рядом с базаром, в самом начале длиннющей косы. Хотелось бы посмотреть, что там, на месте бывшего луна-парка расположено сейчас, и не остался ли тот передвижной луна-парк там до сих пор.
     «Эх, только бы мне не забыть погулять в каком-нибудь другом месте следующим вечером! – только и успевал я подумать несколько последних вечеров подряд, приближаясь к своему пансионату. – Уже ж ведь так мало дней осталось до отъезда!»
     И следующим вечером я всё равно всё забывал. А время-то пролетало очень быстро – гораздо быстрее, чем пролетает оно наяву.
     Так и просыпался я, не узнав судьбу своего последнего вечера на курорте.
     (2021)


Рецензии