Ждс-9

       Всё исписано-переписано и забористым матом изгрызано. Мы не буквами звемся, а числами, потому и живём сплошь в безмыслии. А попы с золочеными ризами нам суют чей-то лик для лобызанья и грозят нам немедленной тризною за малейшую мысль ветра-бизанта.
       Ай, да выйду на свет погулятити, да под Солнцем свой лик наслаждатити - ой ли мне, чисто русску дитятите, от попов слышать чье-то проклятите? Ай ли мне, чисто русу по родищу,посрамлять да свое то народище тем, что встати то мне на коленища и икон целовать чьи-то немоща? Ай, я русище, я человечище, от природы широкие плечища, от природы глаза голубищища и мечтою стремлюся я в высища!
       На Руси моей реки глубокие, на Руси моей мысли широкие - то мечта, а то жизни проклятие;как Руси да за ширь не воздатити? Как да Русь да за ширь не любитити, если я той Руси все же дитятя? Хоть любимое иль не любимое - русским все же зову я я именем.
       Гой ты еси, мать или мачеха, до добра ли ведёшь или до греха, но ты Русь, а я русского имени и всегда - от твого то я вымени.


Рецензии