Труба часть 3 - Погребенное войско

Первая часть:
http://proza.ru/2020/12/18/1554

Вторая часть:
http://proza.ru/2021/01/31/1780

Ссылка на видео версию на моем канале в YouTube:
https://www.youtube.com/watch?v=nD6oVhyle_A

ЯндексДзен: https://zen.yandex.ru/id/6065ab8c23a738271b861037

Быть может вы помните, я в прошлый раз говорил об истинном предназначении, о каких-то супер способностях, так вот. Теперь, после второго съеденного мной ублюдка я понял поразительную вещь, я могу взять и пойти дальше. И ничто меня не остановит, ни эта клетка, ни старуха с этим выродком. Я вдруг обрел нечто, незнакомое, похожее на глоток свежего воздуха или бодрящее течение летней реки, это была сила внутри меня, и она кричала. Возьми и сделай!

Но так лишь казалось, что происходило на самом деле, я продолжал все также сидеть в заточении, теперь уже с двумя дохлыми крысами. Мечась от мысли о свободе, к полному отчаянию, то хватаясь за эту уверенность, то срываясь. Как вдруг получилось чуть дольше секунды подумать о том, что я смогу встать, и вдруг. Бум!

Я вмиг почувствовал как мое тело словно шар впилось изнутри клетки в тонкие прутья, еще секунда напряжения и не слыша, как разлетается моя тюряга на куски, я почувствовал, что лежу на холодном профнастиле крыши, под светом не менее холодной луны. Абсолютно голый и абсолютно счастливый. Я смог, я выбрался, я победил!

А дальше встал, спустился по лестнице вниз, прошел мимо оторопелой старухи, выродка почему-то не было. И выбежал на улицу.

Меня сразу окружила зловещая, расчерченная лишь линиями ярких прожекторов, гигантская асфальтовая пустыня. По левую руку от меня, высилась огромная вышка с ярким беснующимся огненным факелом. Наверное так и должно выглядеть логово дьявола, в реальности же это была парковка рынка Садовод. Над которой, словно иронизируя над моим внешним видом, нависала темная вывеска “Вещевые ряды”, и я не раздумывая двинулся к ней.

Как ни странно, подойдя к воротам с надписью “Вход 10 линия 12” они распахнулись, навстречу мне вышел охранник или некий ночной представитель этих мест. Посмотрев на меня, он будто все понял, и после моей фразы

– Мне нужна одежда,

Он даже не улыбнувшись сказал,

– Пошли,

Войдя внутрь, было сложно понять что здесь, но мы прошли несколько шагов, он постучал в дверь одного из павильонов, огромная створка открылась и нам навстречу вышел щуплый азиат, он тоже не был особо удивлен моим видом, почему-то больше смотрел мне в глаза.

– Дай ему одежду, - сказал охранник

Азиат, без особого труда, при свете обычной лампочки быстро нашел все что нужно, и пару минут спустя я уже стоял в отличном прикиде.

– Спасибо, - сказал я и направился к выходу
– Стой, - крикнул охранник, - это все что тебе нужно? А мотоцикл?
– Мотоцикл? - удивился я, - почему мотоцикл?
– Ну, кино что, не смотрел?
– Кино?
– Ладно, видно не смотрел
– Не, мотоцикл не надо, подойдет обычная машина.
– Машина так машина, пойдем.

Что это было я не понимал, но мы с охранником вышли на улицу и обойдя здание, оказались возле темной девятки, старой, с гнилыми крыльями. После чего он сказал
– Ключи в бардачке лежат, бери.
– Спасибо!, - сказал я еще раз, и уселся за руль.


Почему эти чуваки дали мне одежду и машину было вне моих пониманий, поэтому я не рассуждая лишнего, просто выехал с парковки и поехал куда-то прямо.

Может вы помните, я когда-то штукатурил гараж для Пронина, это мент бывший у нас в деревне, так вот в том гараже тоже стояла такая же девятка, интересно да? И как только я это вспомнил, как наконец все встало на свои места. Появился план, точнее целых два. Первый, это вернуться к старухе и этому охламону, набить им морды, все разгромить там и уехать. Второй, вернуться в Чудинское, найти Трубу и ей набить морду, и разгромить все у нее. Но было что-то мешающее этим мыслям, мне совершенно не хотелось им мстить, было ощущение, что я изменился благодаря им. Поэтому появился третий план, поездка в такое место о котором я не помнил лет двадцать. Я решил поехать к бабке, в Перхляй. Вот так.

Почему я не был у нее двадцать лет, все просто, родители меня перестали возить к ней когда мне было лет семь. Дело в том, что она чокнутая, все говорила что царь растет у вас, войско у него будет, город свой, и еще что-то. Родаки послушали это все и перестали со мной к ней ездить, не знаю, наверное подумали что бабка кукухой поехала. Но после событий с моими превращениями, эти выводы я посчитал преждевременными и, погрузившись в раздумья, поехал вперед.

Единственное что отвлекало, это горящая лампочка, та, которая про бензин. Нужно заехать на заправку, и как-то залить бенз без бабла. Может мафон вынуть отдать, но мафона тоже не было. Чего думать, я въехал на заправку и сказал в окно.

– Мне нужен бензин
– Вам полный?
– Да, давайте полный
– Заправляйте

А когда тридцать семь литров заняли свое место в баке я не раздумывая уехал. Не знаю, странно это все было, одежда, машина, хотя бенз я, наверное, все-таки украл, мне же не дали его. Но плевать, я ехал вперёд. Потом свернул на Торбеево, откуда я знаю маршрут, бред какой-то и вот оно, село бабкино. Домов намного больше стало, я нашел нужный и встал у калитки.

– Приехал? А я ждала тебя
– Привет!
– Ну здравствуй, здравствуй!

– Ты знаешь я чего приехал?
– Знаю, тебя волнует что-то
– Скажи мне, чего такое Чудь?
– А я знала что ты другой, не как мы все, ты полезешь в это, не будешь спокойно сидеть,
– Куда полезу?
– Сам знаешь, родители твои сидят с этим и никому рассказывают, а ты вот приехал, расспрашиваешь, значит нужно тебе это стало
– Да нет, просто история со мной одна произошла, там меня Чудью назвали
– Какая история?
– Да. В крысу меня превратили?
– В крысу? Как это?
– А вот так, и я тебе не вру
– Да, я и не против, я верю. А сейчас чего, обратно превратили?
– Выбрался как-то, подумал что встану и встал, и перестал быть этой, крысой
– Вот так подумал? Или еще что-то сделал?
– Еще, еще сожрал перед этим двух таких же несчастных, как я
– Сожрал, значит получил силу и справился
– Ну вроде того, как переход на новый уровень?
– Чего?
– Не-не, не обращай внимания. Так что там про Чудь? Знаешь чего?
– Про Чудь. Это народ такой, и я, и родители твои тоже, правда мы себя иначе называем, но не важно. Таких как мы сейчас очень мало осталось. А когда-то мы везде жили, но потом пришли новые люди, стали новые города строить и нас теснить. А потом война началась, плохие против плохих, или хорошие против хороших. И тут что важно, кто из пришлых убивал одного из нас, всю силу этого убитого себе забирал, и мы тоже у них, так вот все устроено. Потому битва страшная и была, после долгих лет этой вражды, из обычных парней такие великаны получались, такие громилы. До сих пор слухи ходят, о людях великанах, вот это они и были, те из Чуди, кто сотню новых людей на тот свет отправил.
– И как она закончилась? Война эта.
– Да все разнесли до камешка, ничего не осталось, все города порушили, оружие даже было огненное, плавило все на своем пути, но это я боюсь соврать.
– А потом чего, всю Чудь поубивали как-то? Куда все делись?
– И Чуди много поубивали, и мы их. Но исход был страшным, ужасающим, представить себе такое нельзя.
– Что за исход?
– Такое сразу и не осознаешь. Вся наша армия живьем в могилы залегла, сами, по своей воле, и остались лежать там, чтобы никто силу чудского войска получить не смог. Понимаешь?
– Себя убили, чтобы их сила врагу не досталась?
– Именно так. И погосты те, так и остались в секрете, никто не знает где войска лежат. А когда не с кем воевать стало, и слух прошел, что солдаты наши специально, ради мира слегли, то и отступили новые люди, ушли обратно в свои города, отстраивать что мы поразбивали, какие наши пустые заняли, чтобы отстроить, а мы кто куда разбрелись и живем, помалкиваем о той войне
– И сколько лет прошло с тех пор?
– Полтыщи, мне моя бабка рассказала, а я вот теперь тебе, рассказываю.
– И что мне от этого знания?
– Думаю польза, есть старинное предание одно, что войско то, вновь поднять сможет сильный представитель Чуди.
– Из могил прям поднять, там же кости одни?
– Возможно и кости, но вот легенда такая есть,
– Так они там сгнили давно,
– Может и сгнили, а может и нет, ты вон тоже говорил, что крысой был, а сейчас нет, на человека похож,
– Да, не поспоришь, и почему ты думаешь, что я сильный представитель чуди?
– Ты же смог обратно себя вернуть из крысы, значит сильный и слушались тебя все, верно?
– Да есть такое дело, я сам удивился, одежду попросил и мне сразу дали, будто команда для них была,
– Ну вот, я и раньше говорила, царем тебе быть,
– И чего мне делать теперь, где искать это войско захороненное?
– Не знаю, но у меня одна вещь есть, с теми временами связанная. Картина. Там место одно нарисовано, не знаю только где оно, найди его и съезди туда, может сила твоя подскажет чего.

Тут она вытащила из другой комнаты сверток, метра полтора длиной и развернула. Перед нами оказалась действительно нарисованная когда-то давно картина, елки на ней и разрушенная башня.


– Вот смотри, таких картин говорят полно, только мало кто про них рассказывает, никому дела нет, никто знать не хочет почему все разрушено на них, кто эти люди и прочее.
– И что означает это все?
– Я толком сама не знаю, так пару вещей только. Вот видишь, женщина с коромыслом, вместо второй корзины тряпка какая-то висит, как такое может быть, груженая сторона перевесит, обе корзины с грузом должны быть, тогда баланс сохранится. И смысл в этом знаешь какой? Это сигнал, никакого баланса нет, и правды никакой нет, все спрятано, забыто и доставать запрещено. Но главное в другом месте, вот смотри, кирпичи проступили сквозь стену. Сначала говорили что карта это нарисована и мужики, вот эти, своими копьями, будто точное место на ней указывают. А я тебе так скажу, это не карта, это другое что-то, символ какой-то и если поищешь, то и место это найдешь.
– Вот как, загадки у тебя.
– Конечно, а знаешь почему место это спрятано должно быть? Ведь всем известно, что войско Чуди само в могилу сошло, и сразу желающих до этих останков полно стало, особенно много кто с Тибета хотел купить эти кости, да, кости найденных мертвецов, и знаешь зачем?
– Из за силы в них?
– Да, все так. Сила в них осталась и тибетские ламы их пытались как-то использовать, поэтому я не думаю, что так просто можно будет найти захоронение этого войска
– И чего думаешь, силу эту как-то могут и сейчас использовать обычные люди?
– Возможно, современный мир странный, подумай откуда столько возможностей сейчас у воротил, тех кто у руля стоит. Тех, кто ворочает реально крупные дела, кто ведет толпы и сотни тысяч людей за собой, все они в едином порыве делают то, что им скажут, как заставить всех поверить во что-то? Только обладая силой влиять на волю, только так все подчинятся. Или вот еще, как ты думаешь управлять войском из пяти или десяти тысяч? Объехать на коне эту толпу и прокричать какие-то слова, в которые они поверят и пойдут в бой, терять руки и ноги. Да пока ты доедешь до пятитысячного, первый уже забудет о чем ты говорил, нет, есть сила, сила управления другими людьми, и именно она дала тебе одежду и машину на том рынке, и именно она заставит встать то войско.
– Да?
– Да, вот знай об этом


Я вышел на улицу, уже во всю светило солнце, часа два уже было. Я стоял и думал о том, что сказала бабка. Может и правда, не ехать домой, нет там ничего, мрак один, а здесь надежда на великое будущее. На великие дела мои, с моим великим войском.

Подумал об этом и завалился спать, наконец настоящим человеческим сном.


Рецензии