эпикур

Эпикур устроил отбор кандидатур
Диктаторский режим и основа аббревиатур
Заложенная в культуру , записанная в литературу
Лепит из пластилина скульптуру
Модель человека ,  основа ее станет счастье !
 античной философией зародиться история , последовательность действий :
“ в жизни важнее жизни , может быть только твоё настоящее в самой жизни ! Потому что без жизни нас нет»

Пусть не все так гладко,сладко или просто так от скуки, станет не интересным жизнь ! В тот момент подумай о счастье и как много надо тебе для побед ?
Сейчас это и есть твоя победа ,  она твоя забота и любовь! Ведь все твои желания это твои удовольствия а не те что приносят страдания !
«Подумав о том , как здорово осознать что я сейчас дышу , есть этот миг , этот шанс !
Я знаю кто я , кем стал и воспитание морали,
Это не покупные полуфабрикаты, это мое личное , мое мнение, мои нормы поведения и мое наслаждение жизни. может быть постоянным , как постоянна природа , как прекрасны день , Ночь  , вечер, дождь , дрожь по телу, чувства , страсти , нежности , не бояться довольствоваться малым чтоб в итоге собрать в единое чувство полноценного счастья. 
В этом есть тайна смысла жизни , 
Но найти и собрать все эти пазлы , есть призвание не устать от своего нахождения или просто отравлять ядовитой злостью себя и сном погрузить жизнь!”  Осознавая это , осознаёшь важность своё появления а не это ли прекрасное в жизни ? Не важно сколько лет , опыт , Деньги ! Важна кто ты?
 И зная ответ , становишься лучше ещё на целый век !’

Этика  - генетикой распространила поэтику и эзотерики бились в истерики о том как норма выходила за края
Область знаний , подскажут сколько в тебе оправданий , морали и агрессивности к равенству , одинакового счастья , разделяя ее на общественное мнение и нежелания разобраться со своим главным страхом - страдать !


Рецензии