Моника с возу

Я теперь радио слушаю, телевизор не смотрю совсем, с осени – неинтересно, и времени жалко. А радио в паузах – в самый раз! Тут слушал третьего дня дискуссию Познера и Венедиктова на «Эхо Москвы», про все на свете. Про Трампа, Путина, Байдена, Навального. Здесь понятно и неинтересно – оба собеседника, так или иначе, находятся при власти, и будут говорить правильно.
Но были темы, по которым мне хотелось бы высказать своё мнение…
Например, про “Black lives matter”. Познер сочувствует черному населению Америки, говорит: «Это они сделали Америку богатой, а к ним так несправедливо относятся…».  А у меня давно аналогия имеется – наши крестьяне разве не сделали Россию богатой? А разве к ним относятся лучше, чем к черному населению Америки?  Стократ хуже! Про афроамериканцев говорят все, на каждом углу, и практически во всех странах. А про наших крестьян? Ни звука, нигде и никогда. 
Далее взялись обсуждать “Me too”. «Ах, как много насилия над женщинами совершается» - сокрушался Познер – «И тот мой давний знакомый, и этот – оказались замешаны…»  Тут – я без комментариев, про знакомых, Бог с ними со всеми!
Но я скажу другое, про себя. Вот я, как говорится, жизнь прожил, и минимум 50 лет внимательно, специально, профессионально наблюдал за окружавшими меня людьми во всех слоях и во всех направлениях – было интересно, люди были не самые худшие, память у меня прекрасная, слава Богу, и я все помню – общее число наблюдений исчисляется тысячами, если не десятками тысяч. Друзья детства, пацаны из двора, одноклассники, однокурсники, коллеги по работе, соседи, знакомые, родственники, земляки – много народа перевидал разного. И я утверждаю – я, лично я - не видел ни одной обиженной женщины никогда и нигде. Ни один мой знакомый никогда женщин не обижал, Никакого домашнего насилия, harassment – как сейчас говорят, никогда я не видел ни одного раза за всю жизнь. Домашнее насилие со стороны женщин – на каждом шагу, но это другой разговор. Я лишь хочу сказать, что я не вижу причин для женщин объединяться в большое движение за защиту своих прав. При мне никто прав женщин не нарушал, я – тем более, всю жизнь старался и стараюсь именно для женщин. Пусть объединяются, если хотят, но мне их мотивация непонятна. Так что, здесь мы с господином Познером расходимся….
В той дискуссии был приведен пример с Моникой Левински, что мол – вот в данном случае это не harassment, а по согласию, так как этот Блин Клинтон, по словам Познера – очень обаятельный человек, и поэтому Моника…
Но, позвольте! Почему же тогда Моника мгновенно потеряла интерес к Блину как только тот перестал быть президентом? Нет, не все так просто в этом вопросе…
Далее, господин Познер продолжал сокрушаться уже по поводу наших, российских отношений к женщинам вообще. «Ну, как же так» - сокрушался он - «Баба с возу…», «Курица не птица…» - такое отношение к женщинам всегда было на Руси?
Вот тут стоп! Как я это понимаю! Мы о чем говорим – о бабах, или о женщинах? Или всякая баба есть женщина? Тогда и всякий мужик есть господин? Но господа ведь все в Париже, как известно?  Или Познер не понимает разницы между бабой и женщиной, тем более здесь и сейчас – в России, в наше время. Так я объясню, как я это понимаю…
Женщин – мало! Женщина, настоящая, хорошая – бриллиант, который я, и все нормальные мужчины, всегда старались, и будем – огранить в золото и драгоценности, и вдохнуть в них свою душу. Покажите мне идиота, который скажет слово против хорошей женщины! Такого не может быть никогда!
Но есть и другие, да! И если бы их не было на возу, то той кобыле действительно было бы легче. Что тут непонятного? И церковь наша, с которой я редко соглашаюсь, говорит нечто подобное по смыслу, но другими словами.
Так что – хорошую женщину никто не обидит, так как не за что!  А как раз наоборот!
Я тут как-то долго думал, чуть голову не сломал – вроде уже говорил об этом, но еще раз не помешает – что бы такое в двух словах сказать внучке-крестнице про цели в её начинающейся жизни… Ну, пацанам – понятно – учись, работай, туда – сюда, старайся, для женщин, прогресс, наука, творчество  и так далее.
А вот девочке, что сказать такого?...   И нашел! Еще не сказал, так как мала еще, рано, но скажу – «Душа моя! Пей меньше мужской крови, и будешь счастлива, так как такой мужчина сам тебе все отдаст и что есть, и что будет, и может быть, и будет из шкуры всю жизнь лезть, чтобы тебе угодить, моя дорогая…»
В заключение дискуссии уважаемый В.В.Познер сказал, что мы мало обсуждаем такие темы. Может быть, согласен. Так давайте обсуждать…

2021, март
Уткина Заводь


Рецензии