В ночь на 26марта 2021 г

 Вэту ночь сон приснился моему сыну.
 Он ехал на автобусе по дороге, довольный движением по хорошей дороге.
 Но вдруг навстречу автобусу- грузовик.
 Дорога узкая.
 Между двух высоких гор.
Смогут ли разминуться?!
Грунт под грузовиком  стал проседать.
С правой горы стали сыпаться на грузовик
камни.
Один полетел в автобус.
У него появилась желание выскочить из автобуса,
 скрыться куда-нибудь.
И проснулся...

Потом новый сон:он забавляется с малышом,
 но не со своим, и настроение у него радостное.

 Этот сон мне показался перекличкой с моим сном ,который посетил меня два дня назад.
Я забочусь о девочке, но не о своей внучке.
 А за окном- хаос .
Из водосточной трубе потоком-струя чистой, дождевой воды.
Плохо будет тому, кто окажется в это время на улице.
 Такова мысль сновидения.
Нам вроде ничего не угрожает, но чувство неизведанной 
ещё мной опасности появилось у меня во сне.

1:24


Рецензии