У достойного Франклина

У этого достойного Франклина был шелковый кошелёк.
Привязанный к поясу, белый, как утреннее молоко;
     Рыцарь графства, первый судья в суде,
     В помощь бедным, советовать сомнительным.
Во всех делах щедрый, как раз он доказал,
Известен любезностью всеми возлюбленными".

ВЛЮБЛёННЫЙ СЫН, - Что касается оригинала нашего имени, то есть разные
     мнения; некоторые говорят, что это произошло от названия, в котором
     книга, которую вы купили, когда здесь, дает живой отчет. Некоторые думают
     мы из французского экстракта, который раньше назывался Franks; немного
     свободной линии; линия, свободная от вассального подчинения, которое было общим для
     предметы старины; некоторые от птицы с длинными красными ногами. Ваш
     дядя Бенджамин спросил у одного геральдика, который сказал
     у него есть два доспеха, один из которых принадлежит Франклинам из
     север, и один Франклинов на западе. Однако наши
     обстоятельства сложились так, что едва ли оно стоило
     в то время как беспокоиться об этих вещах, дальше
     чем немного пощекотать воображение.

     Первое, о чем я могу рассказать, это о моем прадеде, так как он
     в те времена среди молодых людей был обычай слишком часто, чтобы
     искать их удачи, и в своих путешествиях он любил
     Тейлор; но он держал такой скупой дом, что оставил его и
     отправился дальше, пришел к дому кузнеца и
     разгрузочный день, будучи в папские времена, ему там не понравился первый
     день; на следующее утро слугу вызвали в пять часов утра.
     утро, но через некоторое время пришел хороший тост и хорошее пиво,
     и он нашел там хорошее хозяйство; он служил и изучал
     ремесло кузнеца.

     Во времена королевы Марии то ли его жена, то ли моя бабушка
     со стороны отца, сообщил моему отцу, что они сохранили свою Библию
     закреплены под верхней частью табурета, чтобы они могли перевернуть
     книги и читать в Библии; что, когда кто-нибудь подошел к доре,
     они подняли табурет из страха перед посетителем; если бы это было
     обнаружил, что они будут в опасности для своей жизни. Мой дедушка
     также был кузнецом и поселился в Эктоне, в Нортгемптоншире, и
     был заключен в тюрьму на год и один день по подозрению в том, что он
     автор стихов, затронувших характер какого-то великого человека.
     У него были только один сын и одна дочь; моего деда звали
     Генри, моего отца звали Томас, мою мать звали Джейн. Мой
     отец родился в Эктоне или Итоне, Нортгемптоншир, 18-го числа.
     Октябрь 1598 г .; женат на мисс Джейн Уайт, племяннице Колла Уайта, из
     Банбери и умер на 84-м году жизни. Было девять
     дети из нас, которые были счастливы в наших родителях, которые очень заботились
     их наставлениями и благочестивым примером воспитывать нас в
     религиозный путь. У моего старшего брата был только один ребенок,
     замужем за неким мистером Фишером из Уоллингборо в Нортгемптоншире.
     Город недавно был сожжен, и была ли она больной или
     нет, я не могу сказать, жива она или нет. Ее отец умер
     стоит полторы тысячи фунтов, но каковы теперь ее обстоятельства, я
     не знаю. У нее нет ребенка. Если ты свободой своего офиса,
     делает это с большей вероятностью передать ей письмо, это было бы
     приемлемо для меня. Есть также дети брата Джона и сестры.
     Моррис, но я ничего от них не слышу, и они не пишут мне, так что
     что я не знаю, где их найти. Я был снова примерно
     видя ... но упустили из виду. Мы получили ваш,
     и рады слышать, что бедный Джемми так хорошо поправился. Сын Джон
     получил письмо, но сейчас так занят, что не может писать
     вы ответите, но сделаю все, что в его силах. Теперь с сердечной любовью
     и молюсь за всех вас, я успокаиваю вашего любящего отца,

                ДЖОСИЯ ФРАНКЛИН.


Рецензии