Я - маленькая девочка. Глава 1

               
                Подмосковье, август 2019 г

   … уже с утра было душновато, ходили редкие облачка, и все надеялись на дождь.
К полудню небо стало затягиваться  тучами, когда  накупавшись, решила подобру-поздорову идти домой. Зонтик с собой не прихватила, а перспектива промокнуть под наверняка сильным ливнем, да и на грунтовой дороге, меня не прельщала. Да и кушать сильно хотелось – на обед ожидался борщ и пирожки с капусткой. Ням-ням. А отпуск  на родной природе – здорово!
Идти от речки  минут пятнадцать,  взглянула на небо ещё раз – затянуло  чернильными облаками капитально.
Следом за мной шло ещё несколько дачников – приму душ в компании, всё веселее.

   Вдоль дороги росли деревья, переходящие в лесок неподалеку, но мне нужно было пройти поле, на котором в былые времена советской власти что-то сажал местный расформированный колхоз.
А теперь тут была одна трава и по обочинам гордо росла крапива, бурьян и даже иван-чай; иногда встречались роскошные резные листья борщевика с белыми зонтиками соцветий, с которым местные дачники боролись, но не очень успешно.
   Подул сильный ветер, в котором чувствовалась влага, ускорила шаг, и тут же неподалеку послышался раскат грома. Бежать совершенно не хотелось – на ногах были резиновые шлепки, и в них запросто могла подвернуться нога. Надо бы разуться.
Порыв ветра толкнул сбоку, по носу ударила первая капля воды – здравствуй летний ливень. Мимо проехала машина с компанией из молодых парней с девушками. Через раскрытые окна громыхала  музыка.
   Ничего - ножками будет вернее, а машину ещё и мыть потом надо будет.
Главное – оптимизм.

- «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас» - донеслось издалека с порывом ветра.
Угу, бессмертное творение «Машины времени», прям, в тему. Зонтик я не захватила – гнуться и ломаться будет не чему.
Да и зонт был сломан ещё весной, а новый так и не приобрела. Забыла.

   Вот в пыли на дороге появились темные пятна от крупных капель, дождь стал усиливаться. Подул холодный ветер.
Тут уже махнула рукой, разулась, и припустила по дороге, хлопая шлепками в руке. Оставалось совсем немного до стоящей группки из трех лип, когда сверху, казалось, обрушился водопад и, меня окружила стена из тугих струй воды похожих на верёвки, которая вмиг промочила до нитки, нет до самых костей.
Ослепшая, и обиженная на несправедливость жизни (деревья - вот они, и под ними даже стояли несколько счастливцев, машущих руками) «мокрая мышь» по имени Людмила Михайловна Гречишникова практически летела к убежищу, правда "слегка" запоздавшему...
Над головой сверкнуло, треснуло, и я провалилась во тьму, успев на миг ощутить леденящую боль…

                ***
   Мне снилось, как огромная носатая птица похожая на ворона  оглушительно каркнула над самым ухом и клюнула  в глаз.
И звезды замельтешили  с сумасшедшей скоростью.
- Ой, больно, - тихо вскрикнула и попыталась поднять веки. С  первого раза не получилось – ресницы, будто склеились, все мысли были тяжелыми и вязкими, словно густой кисель.
А ещё в голове возникли и зазвенели тонкие комариные голоски. Виски заломило, внутри черепа (по ощущениям) резво запрыгали мячики – резиновые и невидимые. Они мягко отталкивались от стенок, играя в догонялки и  от этого  сразу замутило.

- Ка-арг! – снова гаркнули рядом, и я от неожиданности резко открыла глаза, что бы увидеть что-то свисающее мне на лицо справа и это «что-то» воняло немытыми волосами.

   И вдруг словно проснулась от ледяного душа – разом нахлынули запахи. Море запахов: пахнуло гарью и ещё чем-то настолько мерзким и тухлым, что  захотелось срочно разучиться дышать.
Слева что-то закопошилось, зашуршало и пришлось скосить глаза – голова никак не хотела поворачиваться.
Там, на теле неподвижно лежачего человека в темном костюме – сидела крупная птичка размером с упитанную ворону, только черного цвета с белыми перышками на головке и, с любопытством склонив голову, наблюдало за мной чёрным глазом бусиной. С нехорошим таким интересом, пятой точкой чую.
- Пшла вот, - буркнула я хрипло и закашлялась.
Птица лениво встрепенулась и шагнула ко мне, заинтересованно, рассматривая.
-Пшла вон, - хрипло повторила я и попыталась вытащить руку и махнуть на ворону.
Не вышло - руку слева прижимало к телу очень сильно.

-Гра-ак, - птица, на миг прикрыла глаза белёсой плёнкой и, сделав шаг в сторону – ткнула клювом в лицо лежащего тела, а потом – что-то добыв, лениво раскрыв, и щёлкнув клювом, проглотила.
Меня опять замутило, хотя только перестали скакать «мячики».
-Чт-то это? – пришлось дергаться активнее –  не нравилось ситуация и чужое  каменное тело, что почти наполовину придавило меня.
Проснувшееся любимое тельце начало покалывать сотней мелких иголочек, потом иголочки превратились в Боль - дергающую, со спазмами в мышцах.
Закричала.
Темнота.

Опять ме-едленно открыла глаза – стало полегче,  мышцы ещё ломило и сводило судорогами, но уже терпимей, запахи опять резко обострились,  вновь противно от запаха человека, что навалился спиной на меня, срочно захотелось избавиться от тяжести, что сплющила меня словно тряпочку к земле.
Дергалась ещё долго и даже пару раз теряла сознание – просто уплывала в темноту, но продолжала потихоньку извиваться и оч-чень медленно смогла освободить руку, а потом, отталкиваясь ногами, выползала, прям по кусочкам и из-под тела здоровенного, как оказалось мужика с опалённым красным лицом.
И вот свобода!

                ***
- Мать моя женщина! – оглядываюсь по сторонам – знакомая местность исчезла, сменившись довольно густым лесом, только…
 …тут словно взорвалась бомба: деревья были частью вырваны с корнями, частью сломаны - по расширяющемуся кругу.
Но самое главное -  я, наконец, поняла от чего тут так Воняло!
Вокруг лежали тела мужчин – судя по одежде, и некоторые из них были… ну не совсем целые. На вскидку - человек десять.
Психику спасло то, что буквально накануне –  посмотрела перед сном фантастический боевик.  И там вот в таких (ну почти) живописных позах – лежали убитые военные, правда, целые, но щедро политые красным.
   И ещё, помнится, огоньки сверкали так красиво – от прожекторов и дальних вспышек разрывов и пролетающих вертолётов и инопланетных космолётов.
Чтобы было реалистичнее, елки-палки!
   С экрана - так не Пахло и так Не Выглядело!
Ненавижу кровищу и реалистичные трупы в фильмах!
Опять замутило, и комариный звон усилился, вот только комаров тут не было, и «мячики» слава богу, исчезли.
Птиц обнаружилось ещё четыре, и даже что-то похожее на пушистого юркого рыженького зверька, угу – пируют. Отвела глаза. Посидев и решив, что замороженная пятая точка мне не нужна – здоровье женское надо беречь,  потихоньку встала.

   Лучше бы  этого не делала! Никогда не была на аттракционе «Американские горки», но видела записи в инете. Так вот,  там изображение из едущего вагончика: вверх-вниз и вверх-вни-из, и все такое ажурненькое и на вид  хлипенько-ое.
  С моим нежным желудком, у-ууу.
  И все ещё при этом орут и визжат, угу от радости, мазохисты.
  У-ууу, ненавижу эти аттракционы!
Мир вокруг, бодренько вертелся и падал, и снова и снова... А потом - всё остановилось, слава ёжикам!

   Правую щеку обдало ветерком и над головой гнусно так протянули: «Га-арк!»
Наглая птица прошмыгнула мимо, совершенно не боясь, чиркнув по голове крылом.
Рогатки на тебя нет!
- Пшла, вон, - уже привычно буркнула,  и, решив больше не искушать судьбу и желудок, поползла, опустив глаза к земле.

                ***

   Я - муравей, ползу себе по делам и наплевать, да мне Наплевать - что вокруг. И вообще вспоминаем песочек и речку, где загорала совсем недавно.

   Ползу.
Травушка-муравушка гореленькая, ручка со скрюченными пальчиками серенькая. И что примечательно: изящная такая с аккуратными желтыми  ноготками, даже с маникюром и кончики такие остренькие, загнутые чуток, а ещё эта ручка лежит отдельно от тела, аккуратненько так отрезанная.
 Никогда не любила маникюр а-ля «вампир на охоте».
Тьфу, ползём мимо, думаем о приятном, и дышим через зубы.  Гадость, какая!

   Что-то мешало на левой руки, потрясла – это «что-то» вдруг тихонько щелкнуло,  а я проследила взглядом за чернёным  узким браслетом ( примерно с 1 см),   вроде как из серебра – застежка  сломалась.
Браслет мне не понравился – обгорелый какой-то на вид, без узоров, обойдусь. Не хватало ещё руку оцарапать – аптечки не наблюдалось. Отбросила.
 Ползём дальше и помним о речке и солнышке, а ещё о ежиках! Смотрим только под ноги и чуть по сторонам!

                ***

   Нащупав палку – с металлической ручкой, подергала и, открыв пошире глаза – увидела, что это было похоже на меч или саблю. Короче предмет был в ножнах и валялся себе на травке у очередного трупа в средневековой одежде.
Так, продолжаем пытаться не упасть снова в обморок, и ползём шагом бравого ежика. Почему ежика? А просто они мне всегда нравились – деловые такие и колючие. Оперлась на удивительно удобную гладкую ручку в оплетке этой сабли, приподнялась  и огляделась.

Полцарства за противогаз и баллончик даже самых дешёвых и вонючих  духов!
Ноги подгибались и дрожали, но надо было идти.
Главное не смотреть пристально, а только так слегка, чтобы обогнуть, чёрт… жуть, какая у этого типа торчит из груди что-то темно-бордовое и что-то шевелится на животе, эдакое черненькое.
Пошла вперёд и только вперёд!

   Отключилась.
 Очнулась на коленках. Оглядела землю под ногами – да травка, да землица. Родная, родненькая, я иду и жива назло всем! Стоп.

   Руки были не мои!
   Совсем не мои!
От неожиданности разжала пальцы на  сабле  и застыла, разглядывая свои конечности в онемении: пальчики были маленькие и тонкие, с обкусанными ногтями, в ссадинах и грязи. В общем, руки были, как у маленького ребёнка.
Я что ребёнок? Но точно помню, что меня зовут Людмила и мне… постойте, мне…  вроде исполнилось совсем недавно…? Да хоть 60, не важно! Я была взрослой!

   И ещё: вчера вечером (точно помню) накрасила ногти светленьким розовым лаком, ноготки у меня были ровно подстрижены и ссадин не наблюдалось, как и заусенцев и…
Стоп, без паники! Успокоились, вздохнули, закашлялись, отплевались и вспомнили речку, солнышко и пляжик. И улыбчивого ежика на фото с ромашкой.
Вспомнила?  И пшла, вперёд!

   Бреду-ползу.
Может тут радиация или химия, какая, а тут маленький ребёнок без противогаза! И куда смотрят местные спец и соцслужбы, а!?
Какая чушь только в голову не лезет? Вперёд - только вперёд!
Живых кроме мелкого зверька и раскормленного воронья, больше  не наблюдалось.

                ***

   И было моё тело маленьким и юрким – хоть в этом повезло. Потому пробиралась и проползала под ветвями и стволами упавших лесных гигантов, иногда шарахаясь от особо противно выглядевших тел. Все были мужчинами в разнообразной по качеству и виду одежде. И тел, явно, было больше десятка.
У всех на пальцах посверкивали  кольца и перстни. В обморок хлопалась, кажется, раз пять, не помню. Комарики в голове позванивали перед очередным обмороком или просто фоном. Пить хотелось, но это обождёт.

   Когда покинула зону из бурелома с трупами  так не поняла – просто в очередной раз очнулась после обморока и, вздохнув, уже не ощутила сильной вони – так слегка попахивало.
Ура-а, всем ёжикам и солнышку!
Кстати, даже успела помародёрить – уж не помню когда: стащила с кого-то ремень с кинжалом длиной с две моих ладошки – в чехольчике, удобно.
На сумку с  едой не набрела – жаль, но при такой вони вокруг, боюсь, запросто бы отравилась. Так что не жалеем ни о чём.


Рецензии
Однако. Неожиданное и многообещающее начало. Буду читать. Благо ночь намечается бессонная.

Анатолий Меринов   05.05.2021 04:14     Заявить о нарушении
Я - "тихоход" в создании сюжета, самой интересно, что будет дальше.)

Светозара Рыжова   06.05.2021 23:14   Заявить о нарушении
Я более 20 лет писал. Это я тихоход. И да, очень часто не знаешь, что будет дальше.

Анатолий Меринов   07.05.2021 02:22   Заявить о нарушении