Музыка-Время-Смыслы

Пишу, как говорится, "с листа"...Простите за орфографию.

Однажды, лет 10 назад, я встречал у метро своего наставника. Мы встретились и я предложил ему перекурить, -выкурить по небольшой сигариле. Весеннее солнце, приятный табак, старые друзья, грядущие философские беседы. Что может быть лучше для людей, которые исследуют мир?
К нам обратился человек. С виду очень благообразный, но явно живущий по своим критериям. Он искренне извинился что нарушил нашу первую философскую дискуссию, при которой мы беспечно покуривали и рассуждали.
Человек, извинившись, попросил сигарету. Нормальное явление для мегаполиса. Я протянул ему на выбор две пачки сигарет: одну с классическими и другую с сигарилами. Он так и сказал: Можно я возьму ту с вкусным запахом, что курите вы?
- Конечно, - я ответил, - можете взять ещё и другие...
Но этот Человек, вдыхая запах незажжённой сигарилы, ответил: "Простите, если мешаю вашему разговору. Вот я ехал в метро и рассуждал... Вначале было Слово и Слово было у Бога... Вы согласны?" Мы кивнули, немного этим обескураженные, в ответ. И Человек продолжил: "Но как вы думаете? Не могло же появиться Слово само по себе, ведь не могло же быть до Слова пустоты?!" Он немного помолчал и ответил: Вы знаете?! Я понял! Прежде Слова была... МУЗЫКА... И благообразный Человек, оставив нас пребывать в некоторой растерянности, покинул нас, находясь в своем внутреннем вдохновении...
Только позже я понял насколько он был прав и то, что своевременно пришел в мою жизнь на Земле.

Равноденствие настало,
Тает снег и тает лёд.
Всё, как раньше, - всё циклично:
Каждый день на свой черёд.

Каждый день на лад настроен
Своей нотой в Небесах,
Отражаясь во Вселенских
Лучезарных голосах.

Год всегда идёт по кругу,-
Вокруг Солнца оборот:
Новой нотой, как подарком,
Ты одарен каждый год.

Нотой "ми" - miracle - чудо,
Открывая час среды,
В семидневной третьей ноте
День хранит свои черты...

(Это неполное стихотворение)

Названия нот были изобретены итальянцем Гвидо д,Ареццо

До (DO) - Dominus - Господь
Ре (RE) - Rerum - Материя
Ми (MI) - Miraculum (miracle - eng.)- Чудо
Фа (FA) - Familias planetarium - Семья планет или Солнечная система
Соль (SOL)- Solis - Солнце
Ля (LA)- Lactea via - Млечный путь
Си (SI)- Siderae - Небеса


У каждого ДНЯ свой ЗВУК,
У каждого ЛЕТА свой ЗНАК,
ЛУНА для каждого МЕСЯЦА...
так ЭТО или не так?


Рецензии