Солнце

Я солнце! Я свечусь для всех, всем озаряю,
Я солнце! Я тёплом своим согреваю,
Я дарю всему миру, частичку себя
Я солнце! Я поднимаюсь всё ввысь, радую каждую душу,
Я солнце! Я лучами своими проложу всем дорогу
Я солнце! И каждая, живая душа,
Ждёт с нетерпением - моё появление
А солнце не ждёт, ответ от людей
Я радую всех, без остатка
Я не злюсь, не тая обиды,
Я свечусь и весь мир согреваю
Каждую живую душу, листочки,
Травинку и милых зверят
Я люблю, люблю всех, без исключений
Вы все для меня - это мой целый мир,
Я солнце! И все вы мне, родные души
Меня все ждут, как праздник в подарок
Я объятием согрею и всех направляю
Я жизнь вас вселяю и любовью грею
Вы все для меня, родные дети
Не нужно мне никаких презентов,
А только радость на ваших глазах
Вы только живите и улыбайтесь,
Радуйтесь солнцу, оно вас так любит
Вы все для меня - мой мир, моё существование,
Живу я для вас, чтобы греть ваши души
И всех направлять, чтоб жизнь покорять
Вы рады солнцу, ждёте его!
Оно всем собой, любит всех вас
Всем я дарю, чудеснейший миг
Видеть все ваши, счастливые лица,
Друг друг дарите и всех любите
Я солнце! И для всех, для вас,
Любовь подарю и вашу жизнь переверну
От всех невзгод и от темноты
Я защищу и боготворю,
Любите других, добро цените
Благодарите и луч солнца ловите
Я солнце, люблю всех вас!
Тепло дарить и озарять
И в каждую душу жизнь вселять!




«26.03.2021»

«Идея пришла после чудеснейшей медитации: «Метты», которая вселила в меня, в сочинение этого стихотворения!» Благодарю Вселенную за это, за каждый вдохновляющий порыв. Какой бы он не был, я рада чувствовать и ощущать, когда вся душа жаждет сочинять, продумывать каждое слово. Пусть может не всё, как воображала. Но для меня, это стихотворение все равно ценно!


Рецензии