Ангелы во плоти. серия ирония жизни

АНГЕЛЫ ВО ПЛОТИ. СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

В своих рассказах я не примену подчеркнуть тот факт, что мы с вами живём в разумном пространстве, но уровень развития нашего сознания пока к этому факту относится весьма скептически и отказывается интерпретировать многие жизненные факты с этой позиции. Но время придёт и в нас произойдут те перемены, которые поставят нас реально перед фактом признания этой Разумности и мы будем получать образование, куда будет включён предмет по науке коммуникаций с пространственным квантовым компьютером. Пока всем этим мы пользуемся в большей степени неосознанно и не связываем события нашей жизни с запросами, которые посылаем в виртуальную сферу Вселенских кущ, и откликами, которые оттуда получаем.
В один из дней выходит на контакт со мною моя знакомая. Давно не общались, но недавно она посетила мою прозаическую страницу, где один рассказ вызвал у неё не только бурю эмоций, но и воспоминаний, которыми она решила со мною поделиться.
«А ты помнишь, – тараторит она, – как ты зашла ко мне в банк, у тебя было такое сияющее лицо и ты сообщила мне свою радостную новость, что твой сын выйграл грин-карту?»
«Да, ты знаешь, помню, правда, достаточно смутно» - включаюсь я в разговор.
«Вот если бы ты тогда не зашла ко мне и не поделилась этим, то я бы не пошла на почту проверить свой арендованный там почтовый ящик, который не проверяла, наверное, больше полугода. Представляешь, прихожу, а мне даже почтовый работник говорит, что там у меня какая-то важная корреспонденция. Открываю... И что ты думаешь – выйгрыш грин-карты моего сына! Я была тебе так благодарна, что ты тогда поделилась своею новостью...»
Это, конечно, интересно узнать, скажем так, 17 лет спустя... Но я больше о том, как действует Разумность – раз один уже полгода не проверяет свою почту, то пошлём к нему другого с определённой степенью открытости поделиться своим событием, которое и наведёт на эту мысль. Разумность посылает нам посланников, которых мы зовём ангелами (ангел в переводе с греческого – «посланник»).
Совсем недавно звонит мне моя другая приятельница и сообщает, что потеряла работу и при этом добавляет: «Слушай, может это мне знак, что уже пора заняться чем-то иным и более интересным?»
Будучи посвящённой в некоторые дела своей приятельницы, я стараюсь не склонять её ни к какому варианту, а просто говорю: «То, что это знак, то надо ещё в этом утвердиться, - и называю ей несколько признаков заковости и продолжаю, - а лучше всего ты пошли Вселенной запрос об этом и дай себе пару дней, чтобы получить ответ. Он придёт непременно». И мы заканчиваем беседу.
Несколько последующих дней у меня были очень хлопотны. Но среди них раздался звонок из одного агенства, в котором я уже давненько зарегистрировалась и мне предложили вариант работы. Не имея возможности рассмотреть его для себя, я предложила номер телефона приятельницы и снова закрутилась, даже не зная по итогу, как развивались дальнейшие события. Потом всё же позвонила и радостный голос приятельницы сообщил, что именно сегодня она выходит на новую работу и условия там приемлемые.
Отклик Вселенной на её запрос сработал. У Бога нет иных рук и ног, кроме наших, и мы выступаем в качестве то посланников, то проводников и между прочим тех, кому они тоже нужны, и некто иной выполняет для нас эту роль. Важно иметь ту степень открытости, чтобы где-то принять послание, а где-то выступить в роли посланника, иными словами, проявить чуткость к Разумности.

25 марта 2021 г.


Рецензии