Мятный поцелуй-16-

-16-
-Нет, будешь таскать мне пиво, как миленькая! Иначе я сам буду туда приходить и позорить тебя.
-Ты не посмеешь!
-Еще как посмею!
-Тогда я лишусь работы, не получу зарплату, нам нечем будет платить за квартиру и мы окажемся на улице! Ты ведь работать не хочешь..
-Хочу, но ты же знаешь, я не могу работать, я ещё не дописал песню... Ты меня лишаешь всех радостей жизни! Там продают самое вкусное пиво и не далеко от дома.
-Переживешь.
-Хорошо, я буду приходить, но буду делать вид, будто тебя не знаю, идёт?
-Послушай, хватит мне выносить мозг. Я очень устала, завтра мне опять на работу. Будь добр оставь меня одну. Мне нужно умыться и лечь спать.
-И не подумаю! А утром ты опять мыться пойдешь. У тебя скоро на коже будет сыпь от вихотки, ты будешь страшная и не красивая...
-Женька!
Маринка не выдержала больше его разговоров и вытолкала его за дверь.
-Спокойной ночи.
-Ты меня выгнала?!
-Я тебя не выгнала, я просто хочу быстрее уснуть, чтобы быстрее проснуться утром и увидеть тебя.
-О, мартышка! Ты такая романтичная! Я попрыгал в свою постельку! Только один поцелуй на прощание и я ухожу.
Маринка закатила глаза и поцеловала Женьку в щёчку.
-Не так быстро! Вот сюда.- Женька указал на губы, вытянул их в трубочку и закрыл глаза. Марина поцеловала его, быстро вытолкала и через закрытую дверь сказала:
-Женька, добрых снов!
-Можно я с тобой переночую?
-Нет. Ты обещал после поцелуя уйти спать...
-Спокойной ночи, мартышка!
Наконец, Женька ушел в свою комнату. Маринка умылась, легла в кровать, спать оставалось четыре часа, но сон все никак не шел.
Какой был хороший день, и так закончился! Ей очень было жаль Никиту, она не знала как к нему относиться, как с ним общаться...Говорить ли Женьке о случившемся? Хоть что-нибудь вообще ему говорить? Его будто подменили. Это был не тот человек, который строил те планы на будущее... Найти работу, купить дом, машину, начать продавать свои песни... Что с ним случилось? Маринка чувствовала лёгкую вину за его поведение. Ведь она сама занималась поисками квартиры для них, сама обо всем договаривалась, сама грузила вещи в машину,сама разгружала, сама раскладывала по полкам, решала все денежные вопросы..Чего она теперь хочет от Женьки?


Рецензии