Бывшие

Глава 7

Продолжение рассказа "Запретная любовь"


Вера


Сгораю от любопытства, что же такого могло произойти, что такой сдержанный в своих чувствах Виктор, стал таким романтиком: цветы, свидания, поцелуи в лифте? Никогда не верила в такие разительные перемены, но факт остается фактом.

Может быть действительно любовь – это огонь, в который надо всё время подкладывать дрова, иначе она угаснет. Видно, Виктор тоже знает об этом и решил последовать мудрому высказыванию.

В субботу я отвезла детей к своим родителям, потому что мы решили устроить себе выходной по полной программе. Но рано утром в воскресенье мужа попросили приехать на работу, обещали ненадолго.

Виктор назначил мне свидание на нашем месте ровно в 15.00. Ровно в назначенное время мне на плечи опустились руки, но сначала я почувствовала парфюм. Знакомый, приятный. Его дарила я одному человеку – моему мужу.

Иногда я чувствую этот запах от других мужчин, но у Виктора он свой. Здесь важен не только аромат этой воды, но и его носитель. Каждый со своими феромонами создаёт свой неповторимый запах. Конечно, я не ошиблась – это Виктор.

Весь день и вечер мы провели вместе. Выходя из ресторана, встретили Сергея, всё с той же девушкой. Немного поговорив, расстались.

– Какой мужчина всё-таки замечательной – очень неосторожно высказалась я. - Ответственный, серьёзный, красавец, а какой профи. Как он тебя быстро нашёл -

Я не заметила, что Виктор перестал держать меня за руку и надулся.

– Витюш, ты чего обиделся? -

- Тебе все хороши, кроме меня. -

- Не будь ребёнком. Я больше восхищаюсь им , как детективом и человеком, чем мужчиной. Тем более у него невеста или уже жена -

- Всё –то ты знаешь о нём. Отношения поддерживаешь?-

- Нет, видела, как он с этой девушкой выходил из ювелирного магазина. Да что это я оправдываюсь, как будто совершила что-то ужасное. Давай не будем портить вечер. Он сегодня особенный, мы за столько времени позволили себе отдохнуть. Ну, Вить, не дуйся. Ты вне конкуренции. -

- Умеешь ты испортить настроение – сказал мой муж и прибавил шаг. Но отчитывать меня не переставал. Ветер, только что трепавший мой шарф, устало стихает, как будто подслушивает нас. Спать он лёг на диване. Я больше к нему не подходила, пусть остынет, тем более вины никакой за собой не чувствую.

Виктор

Сам не знаю чего завёлся. О Сергее я сам такого же мнения. Но уж больно она им прямо восхищалась, хоть бы при живом муже не высказывалась так о чужих мужиках. По-видимому, это спланированная акция, чтобы я знал своё место. Вместо того чтобы успокоиться и спать, я опять мысленно перемалывал косточки свое жене.

Сон, как назло, не приходил. Что, в принципе, не удивительно, после всего, что произошло. Проворочавшись на диване около часа, я все-таки встал, накинул на себя свитер и вышел на балкон. На улице было холодно, пряча руки в рукава свитера, я почувствовал себя некомфортно, зато проветрились мозги. Понял, что обидел Веру.

- Чего разошёлся, идиот? Если так подумать, ничего особенного она не сказала. -

Хотел пойти в спальню, но решил не будить жену, а завтра утром попросить извинение. Я был неправ. Но Вера, приняв мои извинения, не особенно им обрадовалась.

Молчание затягивалось. Было заметно, что она испытывала неловкость от этой ситуации.

– Ты ведёшь себя как последний … - она так и не подобрала слов, чтобы сравнить меня с кем-то.

Но я понял, что этот последний, еще тот говнюк и быть им такому взрослому человеку как я, стыдно.

– Я всё испортил, да?- в моём голосе прослеживалась грусть, и мне было стыдно смотреть на жену.

- У нас с тобой всё хуже и хуже. Мы то миримся, то опять недовольны друг другом. Итак по кругу. Но всё равно зачем-то цепляемся друг за друга. Я думала, у нас с тобой начинается новая полоса в жизни, а оказалось, продолжается старая. Мне кажется тебя интересуют другие женщины красивые, молодые, сексуальные, чтобы тебе не было с ними скучно -

- Неужели я настолько поверхностный? Прости меня -

-Ты хоть сейчас помнишь из-за чего орал на меня? -

Махнув рукой, Вера стала собираться на работу. А я после трёх лет не курения, опять закурил.

Продолжение


Рецензии