Коп

Работал я как то охранником в большом торговом комплексе. Мероприятие ответственное, но скучное. Любой конфликт или нестандартная ситуация рассматривались бойцами как развлечение. К счастью это были редкие мгновения. То карманника поймаем, то торговца наркотиками спугнем. Спец средства были только у старших смены. Мы в основном освечивали столбами перекрывая выходы. Самым ярким и калоритным охранником был паренёк с позывным Барин. От фамилии Баринов. Русский, но явно бусурманская кровь в нем присутствовала. Высокий, спокойный, с черным и весёлым юмором. Обычно ходил помощником старшего смены. Или старшим. Как то слышу по рации - все ко второму выходу, Барин с кавказцами дерётся. Это были торговцы подержаными телефонами. Все борцы. Ходили слухи что их крышевали ФСБ. Я конечно не имел права покидать свой пост. Бывает специально отвлекают всю охрану, от обязанностей, но тут исключение из правил. Кавказцы народ горячий. Пришибут ненароком нашего Барина. Обычно конфликтов с кавказцами у нас не было. Наверное наши крыши дружили между собой. Иногда омоновцы делали облаву. Перед восьмым марта или Новым годом. А тут (как я потом узнал) конфликт из за неосторожного слова в сторону женщины нашего Барина. Драка с кавказцами состояла из четырех ударов. Один ногой в голову, второй в пах. В ответ Барину прилетел телефон в лицо, и сзаду из-подтишка кулаком в челюсть. Разняли. Честь женщины нашего бойца защитили. Убивать никто никого не хотел.
   Другой случай характеризующий калоритность нашего товарища. Парни поймали наркомана и пытаются отвести в бытовку. Тот боится и не даёт себя скрутить. Видно что под кайфом. Вызываем старшего. Приходит Барин. Спрашивает у меня что случилось. Вот наркоман, дерганый какой то. Тот берет его за средний палец, заламывает его так что наркоша опускается на полусогнутые и в этом положении тащит его через весь торговый зал. Какой ужас, подумалось.
  Если Барина вызываешь не по рации, а по телефону то вместо гудков слышишь - ты что, охерел меня от работы отвлекать? Заняться нечем? Ты что оправдываешься? Ещё раз позвонишь я тебе все рога поотшибаю. И потом спокойное - Алё...
   Я как то спрашиваю у него. Если нарушитель сильнее тебя на много как мне его задержать? Бить резиновой дубиной по рукам и ногам (по инструкции) может не помочь. Барин отвечает - бей со всей силы по голове и у тебя будет всего полторы секунды чтоб успеть надеть ему наручники.
   Все выхода в комплексе имели свои номера. Центральный 1й, в сторону рынка 2й, торговля телефонами 3й, склады со служебной стоянкой 4й. Но на разводе напротив фамилии каждого охранника озвучивались другие образные названия постов. Соответственно - лицо комплекса, рынок, жопа комплекса и член комплекса. Нам так казалось веселее.
  Меня чаще ставили охранять лицо комплекса. Возможно из за красивого костюма. Черный в серебристою полоску. Но иногда гонял нерусских с их телефонами. Сильно на них не давил и они слушались, меня старались не подставлять.
   В сторону рынка выход был самый неприятный. Узкий и много народу.
   В ту смену я прикрывал ... - третий выход. День был спокойный, народу много, но все нормальные. Под конец немного заскучал. И тут смотрю идут англоязычные туристы. Возрастные. Похоже американцы. В центре такая упитанная и властная бабулька. Вокруг  свита человек шесть. И рядом словно не знает как пристроиться невысокий худенький дедушка. Что то энергично рассказывает жестикулируя руками. Увидев меня восклицает - коп. Бабулька оценивающе глянула и по английски говорит - какой он коп? Концовка её фразы - ноу коп. Дед останавливается, разводит руками, словно опешив, потом догоняет американскую бабушку и на весь комплекс кричит - иц зэ коп!


Рецензии