Рецензия на 31. Муза

                31. Муза.

Бывает и так: заглянет на огонёк, наследит и опять куда-то убегает. Никто ей не указ. Наверное, это правильно, а то превратилась бы в уличную девку по вызову. Она вся такая податливая и ты в одних носках. Понятное дело, когда этого много в твоей биографии, можно сойти с ума. Когда сумасшествие прописывается под твоей крышей, можно уже не стремиться в свой завтрашний день. А на кой, если и там всё это будет? И потом, всё, что должно с тобой случиться завтра, уже с тобой здесь, а большего тебе и не надо. Перенасыщение - враг самочувствию. Жажда не мучает и одной крошки хватает, чтобы утолить голод.
Вот, а тут она с порога начинает тебя тянуть непонятно куда. Нет, так-то ты знаешь, куда, но она в этом не в курсе, что ты в теме. И старается усадить тебя за стол. Ага, а у тебя дела другие на уме и просто пялишься в чистый лист бумаги перед собой и молчишь. Понимаешь, что это так не работает и просто надо становиться другим: всё забыть и с нового абзаца и без помарочек… Неизвестность не терпит исправлений. Так бы и убежал от всего этого, но ноги твои уже не твои. Ну, с этим потом… Сейчас главное собраться и пробкой в потолок – бутылка шампанского будет кстати. Эти пузырики расшевелят твой мозг и идея такая махонькая начнёт выбираться наружу и ты уже не ты. Мудрёно?
Нет, всё просто… Надо себя смять, чтобы потом распрямиться и гнать от себя всё то, что царапалось у тебя внутри последнее время. Больно… Будет больно. Это всегда   случается, когда начинаешь осознавать, что вот-вот это всё тебе не будет принадлежать. Ты станешь другим. Лучше? Хуже? А этого никто не знает.
И потом, она тебе ничего не обещала. Она Муза и если что-то пойдёт не так, уйдёт. Собственно, а почему бы и нет? Имеет полное право, да и работа над ошибками это не её тема. Куда уйдёт? К другим… Ну точно, уличная девка, как есть. Никому и ничего…
Вот всегда так, а ты сидишь потом и гадаешь: было это на самом деле или где-то про это прочитал?
А у меня постоянно так происходит. Устать не устал от этого, но мысли такие посещают, что хоть ложись и не вставай. Ну, в смысле, пусть думают все обо мне, что всё. Да знаю, что под лежачий камень ничего не подтекает. И потом, вон сколько «деятельных» натур вокруг меня пятками топочут. Вот-вот, то хотят заполучить меня в друзья, то ещё куда-то спешат определить среди своих экспонатов в «мировой паутине». Эх, люди, не пытайтесь меня «втиснуть в шеренги своих солдатиков». Нет, я не против, только ни к чему хорошему это не приведёт, ибо я ещё та шельма и могу нарушить вашу жизнь и словом, и делом. И побегут многоточия в конце каждого вашего дня. И даже будет вам казаться, что это и есть счастье. Не верьте – счастье пахнет иначе и на вкус совсем другое, да и выглядит так, что и не сразу разберёшь, что это оно.
И потом, я вожу дружбу с тишиной и нет во мне былого «гусарства». Где-то перестарался на жизненном пути. Нет, так-то у меня всё хорошо, но вот моя избирательность постоянно чем-то недовольна. Я уже подумываю о том, чтобы её отправить на необитаемый остров до конца своих дней.
Тут всё это, а Муза (на этот раз с тонкими губами) еле слышно торкнулась в мою дверь и ждёт, когда впущу. Что-то на неё это совсем не похоже… Может адресом ошиблась? И я только в одних носках… Надо же как подгадала… И стою по эту сторону двери и не решаюсь впустить…


Рецензии