О Библии на латинском языке

 "Девушка, а у Вас есть Библия на латыни?" "Девушка, здравствуйте, а в вашем магазине продаётся Библия на латинском языке?" Когда постоянно слышишь один и тот же вопрос, то начинаешь задумываться о том, чем можно помочь покупателям. А ещё очень сильно удивляешься тому, сколько, оказывается, людей знают латинский!!!
 Когда же очередной покупатель снова спросил именно эту книгу, я посоветовала ему сходить в католическую церковную лавку. "А там точно есть?" - загорелись радостью его глаза. "Я не знаю, - честно ответила я. - Но так как на службах они поют на латыни, думаю, есть шанс попытать удачу именно там".
 И когда я отправила в эту лавку человек десять, я решила и сама для себя узнать ответ на этот вопрос. Поэтому в ближайший выходной я специально в этот маленький магазин. "Девушка, здравствуйте, Вам что-нибудь подсказать?"- обратилась ко мне консультант. "Здравствуйте, коллега!- широко улыбнувшись, ответила я и сказала. - Я работаю в книжном не далеко от Вас, и к нам, в последние месяцы, очень часто стали приходить покупатели за Библией на латинском языке, а я их всегда отправляю к Вам. Так Вы мне скажите, хоть кто-то до Вас доходил? И самый главный вопрос: у Вас в наличии она есть? Может я зря людей гоняю ?" На мои слова продавец улыбнулась и ответила, что три человека в её смену точно приходили. А что касается книги, то в наличии в зале её нет, потому что она очень дорогая. Но при желании клиента и при оплате половины цены, как гарантии покупки, книгу всегда доставят. Я пожелала девушке спокойной смены и вышла на улицу. Теперь я была хотя бы уверена в том, что по правильному адресу отправляла покупателей.


Рецензии