Караганда как памяти Толокно

                Сайту  "Allporncomics"
     Шишкина хватило ровно на три страницы. Я, конечно, понимаю, что Белль Франс - вещь, как каракулевая папаха или цинковый ящик с пеммиканом, но взявшийся за топор пера писатель мог бы хотя бы открыть учебник истории за пятый класс и удостовериться собственными глазами в отсутствии присутствия во Французской республике конца девятнадцатого века принцев крови из Дома Орлеан. Что ж такое - то ? То они, б...дь, мистификаторы жирного подонка Блога, то они, сука, мускулистые местечковые гении театра ужос какой мерзавки бесталанной Витухновской, а то, понимаешь, сразу, падло, Шамбала и - никаких.
    Я хотел метнуться на улицу и завыть оборотнем, проклиная снова товарища Ленина, введшего минометами ликбез, потому все и стали кропать помалеху книги с рапсодиями, даже я вот же ведь херачу бессмыслицу, сам не понимая, зачем. Не, не хер делать, холодно ночами, возвертается зима, тем паче выть - не актуально. Как песня про зайцев. Поэтому, поговорим об искусстве, ведь порнокомиксы - искусство, как и все вообще, что создано фантазией человека с эпохи неолита, когда косматые неандертальцы царапали стены пещер схематическими фигурками мамонтов и маленьких шапир, без коих, известно, мамонты не существуют. Все взаимосвязано в природе, это еще ничтожный - по сравнению с говном Хокингом - Ньютон предусмотрел, наш Ломоносов и не наш Бен Франклин : где убыло, там и не пребудет вовеки, ежели трогать молнию за хвост, то шандарахнет тебя из розетки, а смотря на прохождение Венеры - полуприкрой глаза зачерненными очками, так как блеск оной за всю  х...ню.
     А вот бы как подсказать какой Толоконниковой перформанс некоторый. Отобрать строго добровольно сотню несогласных и кормить их от пуза, добавляя в конце трапезы непременным атрибутом клей ПВА. Потом выпускать по десяткам на Красную площадь и нехай срут фигурно, у кого - то ведь по теории невероятности обязательно высрется собор Василия Блаженного. Можно еще миллиард мартышек поймать сетью рыболовецкого траулера и приказать им Указом Путина печатать на пишмашинках, закупив требуемое количество техники по Госзаказу. У одной, всяко, выйдет  " Ричард Третий ". И покатит Ричард Третий по уму Шишкина в Гималаи. В Гималаях тогда не спокойно будет. Смеркалось. И выходит во всей красе плагиат. Из Ивлукича. Как крайняя степень моего омерзения от свиного рыла поганки Шарапихи, не унимающейся паскудницы, лезущей читать не предназначенные для ее ампутированных мозгов спортивного животного сказочки. Вот тварь же, самому смешно. Не хватает твари Урганта со всем креативом Первого, Второго и прочих цифр с числами, нет, обязательно влезет копытами в мои истории. Хавайте, короче. А сайту с картинками - респект и Ренуар. Настоящий.
                А в Твери, где хошь сери
                Ад Ивлукич
                Подарок для Калинина ( Твери)
     Бутусов пел об идущих уродах, а я смотрел на них, мечтая об Аньке-пулеметчице, полупьяной девке в тельняшке, с разъеб...й мандой и красным бантом, насаждающей мировую революцию точными очередями безотказного " Максима". Первым под пулемет, по-всякому, угодил бы мерзотный поэт-песенник, бородатый висельник из Санкт-Петербурга Сережа Шнуров, позорище всероссийское и всея Земли. Я даже застонал, словно предчувствая оргазм, представляя свой бешеный крик :
     - Огонь !
     Анка взглянула на меня, не понимая смысла и нужности со своевременностью приказа, привыкшая за годы беспредельщины к агитации и пропаганде. Ну, что ж, я не зря слушал " Эхо Москвы" целый год.
     - Товарищи ! - Заорал я, срывая голос, хотя, товарищ был один, Анка. - В то время, как мы все, как один, протестуем и предрекаем, ужо, ужо, находятся отдельные, что на мягких лапах крадутся по нашей истерзанной совести, не давая и... Огонь, бля !
     Пулемет забьется, как живой, в тонких руках девки, она прикусит нижнюю губу до крови, вытаращит глаза, подобно жертве анального фистинга Мануэля Феррары. Долбаный бородач рухнет на многострадальную почву родины, а мы с Анкой скалькулируем нужные цифры и слегка обалдеем, узрев жуткое число - девяноста девять процентов, она всхлипнет и жестом покажет на явную недостачу боеприпасов, и тогда мы, в который раз, проклянем товарища Сталина, не успевшего вычистить эту страну от всех вредных предателей и вредителей, то есть, поголовно. Был еще такой австрийский мудак, стремившийся к тому же благому делу, но не фартануло и ему, миллионы мяса завалили своими телами его армию, известную как Вермахт, но хвала провидению - появились гениальные руководители, более мягко запустившие механизм геноцида, и, оглядывая прошедшее, моделируя будущее, ни у кого уже не возникает сомнений о Великой Китайской республике, что раскинется от Польши до Японии.
     Вылезут ветераны, утрут и вытрут, гневно наморщат и былые походы, но Анка, хитрая бестия, хихикнув, покажет на Калининград и соседние страны, населенные другими народами, и заткнутся хреновы ветераны, и " Краткий курс ВКП(Б)" впервые не найдет ответа на все вопросы, и флаги уныло повиснут разноцветными тряпочками, ибо сказать или возразить будет нечего. Подымут лысые головы патриоты, которым враги не дают и коварно, завоют и зарычат, но я ткну пальцем в карту, в Ближний Восток, в государство Израиль, и обрастут волосами патриоты, приобретя естественный вид, распушат хвосты и когтями - цок, цок, убудут, бля, на Дамбас. Распахнув иудистые объятия, шевеля слюнявыми губами кинутся к нам либералы, но мы расхохочемся и бросимся в пляс по безымянным могилам солдат иноземных армий, нашедших приют в холодной русской земле. А потом мы посмотрим друг другу в глаза и сойдем с ума, я и Анка, от спиралей, граблей, круговоротов, страшной закольцованности, и поверим в судьбу, и возненавидим род людской, и выпьем спирта, и закусим говном, и заляжем в спячку лет на сто.
     А через сто лет проснемся и увидим : Путин правит Россией, точнее, кварталом Москвы, называемым Россией, тысяча его подданных славят гений ниспосланного свыше царя, а кругом враги, подлые и коварные, циничные рязанцы, толстые псковичи, зажиточные нижегородцы, финские ленинградцы, польские хохлы, но самое обидное - козлиные тверичи - тверичане-тверцы, члены НАТО и ЕС, гады, басурмане и предатели. Скажет тогда Анка :
     - Я в Тверь.
     А я ей отвечу :
     - Ступай, куда хочешь, в любые пределы, лишь бы не было там ниспосланных свыше гениев.
     Уйдет Анка в Тверь, а я лягу спать, еще лет на пятьдесят, интересно же, чем вся эта лажа закончится.


Рецензии