47. Как мне не повезло

Б: - Я знаю, что это ты про правду. Это ты так шутишь?
А: - В том-то и дело, что не знаю, шучу или нет. Вот уж где правда в шутке.
Б: - Допустим, это правда, что тебе не повезло...

А: - Да, не повезло: попутал чёрт меня на этой честности. У людей же как: они не замечают. что в любой фирме, в любом проекте - врань. Не замечал и я когда-то. Да вот потом случилось осознать.
Ну, не повезло-то мне давно... Началось это ещё в детство... Началось начинаться...

Б: - А давай ты тут сразу хотя бы абстрактно попытаешься выразить, чего это в фирмах типа во всех такая врань везде стоит. Всё-таки давай ты прорисуешь суть дела...
Я понимаю, что ты кратко не умеешь, что тебе тебя самому надо длительно раскручивать на простую формулу. Но мы тебе простим неуклюжесть выражений... Никто тут билеты на твоё шоу не покупал, требовать с тебя мастерства изложения не имеет права...

А: - Я и сам хочу покороче, но именно для покороче мне необходимо сейчас сначала подлиннее. Я должен припомнить себе хотя бы какой-нибудь собственный опыт.

У меня два вида отношений с хозяевами бывали...

Б: - Да, обязательно подлиннее, но давай в другой раз. А сейчас ты попробуй-ка сразу и именно абстрактно-технически определить, в чём ложь всех-везде фирм-проектов.

А: - В присвоение себе верхними - хозяевами и приблатнёнными - наработок от нижних... Вот коротко... Но разве понятно?
Б: - Хм...Собственно, про что и марксизм...
А: - Только у меня-то это вовсе не про капитализм какой-то там, а это вообще про человека и человечество. Про всеобщую игру каждого с каждым.

Б: - А можешь описать подробнее, но всё же абстрактно... Вот кто-то оказывается в каком-то проекте...
А: - Да. Там для начала какие-никакие повисают нормы-правила будущего распределения доходов. Сначала всегда одно предлагается, а потом верхние меняют правила. Но получается так, что правила были типа с самого начала оговорены или даже прописаны.
Если искать формулу, то она вот такая какая-то...

И верхние типа такие святые: мол, я так сразу и говорил... Типа нижние не правильно поняли, вот и оказались на бобах.

Б: - А ты знаешь, получилось. Я добыл из тебя формулу. И обошлось без твоих длиннющих экскурсов в твои биографии...
Извини, что помешал тебе рассказать, как ты был нечестным, а потом стал честным...

А: - Да, мне в самом деле интересно докопаться до того момента, когда я почему-то увлёкся правдой...
И вот что делать-то? Я на этот раз написал сначала заголовок, твёрдо намереваясь ему и следовать. Но вмешался ты и тема получилась иная, но гораздо важнее... Меня заголовок?

Б: - Да не парься... Ты же поставил давно писать, как говоришь... Не меняй ничего.


Рецензии