Кирилл Смородин - 537 дней без страховки

Очень приятно было узнать, что человека, который путешествует автостопом, хоть чем-то заинтересовал Башкортостан. И это здорово! Но работать пасечником и петь песни в Китае это точно не мое.

Поначалу я подумал, что «без страховки» означает находиться в экстремальных условиях без какого-либо специального снаряжения, оказалось, что речь идет о медицинской страховке. Но по ходу прочтения книги я понял, что это тоже довольно опасно.

Книгу Кирилла мне дарили со словами «Обязательно прочти, хороший мотиватор. Жизнь точно должна измениться». Нет, ничего не изменилось.

«537 дней без страховки» это дневник путешественника и мотивирующий характер она никак не несет. Да и вообще, прежде чем повторять такое путешествие, подумайте 100 раз, стоит ли доехать до Алтая и остаться там навсегда, где-нибудь в лесу.

Но книга мне понравилась. Читается на одном вздохе. Очень увлекательные и интересные истории. Всё просто и без пафоса. А самое главное то, что Смородин путешествовал не по курортным городам. Он видел настоящую жизнь в других городах, а не ту, которую создают для курортников.

Очень понравилась история про девочку из деревни, которой собрали деньги на телефон, одежду и школьные принадлежности. Интересно как она сейчас там живёт, и куда реально делся телефон.

Так же понравились истории, в которые попадал автор, пока путешествовал по Америке и Таиланду.

Много думал о том случае с болезнью, которая одолела Кирилла в аэропорту.  Когда без медицинской страховки ему отказали в помощи (Ладно хоть температуру померили).

Особенно понравилось то, как Смородин описывал природу, города, поселения и местных жителей. Словно я сам там побывал.

Путешествовать здорово. Но не каждому дано путешествовать именно автостопом, так как смелость в этом деле стоит на первом месте.

Новых тебе побед Кирилл Смородин!


Рецензии