Детский праздник. Ч. 7

Сашка специально поджидал Арину у подъезда, ковыряясь во внутренностях машины. Арина  привычно припарковалась заглушила мотор, вышла из машины и начала доставать из багажника продукты.
- Привет, соседка!
- Добрый вечер!
- Давай помогу донести продукты!
- Если не трудно, то помогите, Александр.
- Когда ты меня перестанешь на вы называть?1 Сколько времени уже знакомы, а ты все выкаешь…
- Извини, профессиональная привычка.
- Арина, у меня к тебе деловой разговор.
- Заходи тогда, не на пороге же стоять.
Сашка по-хозяйски прошел на кухню , опустил на пол пакеты с продуктами, заглянул в них, удостоверился, что семейное благополучие не изменилось. Арина предложила попить чаю. Сашка расположился за столом, включил телевизор, наблюдая больше за ладной фигурой Арины, чем за хоккейным матчем.
- Я к тебе вот по какому делу, Арина. Так сказать, по-соседски. Ты денег можешь занять? На месяц, до Нового года отдам.
- О какой сумме идет речь?
- Мне надо тысячу баксов. Хочу машину поменять, а пока эту продам, нужно прокрутиться, сама понимаешь. Все деньги в бизнес вложены.
- А когда нужно?
- Чем быстрее, тем лучше.
- До конца недели потерпит?
- Вполне.
- В субботу зайди, будут деньги.
- Ну, спасибо, соседка. Я даже не сомневался, что ты выручишь! Хочешь, прямо сейчас расцелую?
- Спасибо, не надо. Как-нибудь без поцелуев давайте обойдемся…
- Как хочешь… Ты – женщина одинокая. Захочется ласки, не стесняйся – обращайся. Я всегда готов. У меня хобби – одиноким женщинам скрашивать жизнь.
- Я поняла уже. Если можно, я сама справлюсь, хорошо?
- Самой – то оно , может, и сподручнее, только под мужиком-то все-таки лучше.

Сашка все-таки умудрился хлопнуть Арину по ягодицам перед тем, как выйти из квартиры. Арина опешила – подобной фамильярности она и представить не могла. Подобный жест у нее ассоциировался с пьяными, вульгарными забавами либо дворовой молодежи, либо деревенскими развлекаловками на сеновале. Но чтобы ее можно было хлопнуть по заднице! Это слишком! Как же объяснить ему, что ей неприятны его намеки, непристойные предложения, эти похабные жесты! Почему она не смогла поставить себя с ним так, чтобы избежать подобных оскорблений! Значит, в чем-то она неприлична? Тогда в чем?
Арина долго перебирала в голове возможные причины неуважительного отношения соседа, но ей и в голову не могла прийти одна – единственная правильная мысль: Сашка действовал соответственно бытовому стереотипу: только замужняя женщина достойна уважения и почитания в силу семейного статуса. А разведенная женщина, увы, автоматически лишается права на приличное к себе отношение.
А Сашка, довольный, что так легко удалось занять денег, вернулся к домашнему очагу, где бледная, задумчивая Инна смотрела очередной сериал про богатых и счастливых.
- Как ты себя чувствуешь сегодня?
- Нормально.
- Как давление? Голова не кружится?
- Все нормально.
- Инна, почему ты так сухо со мной разговариваешь?
- Я смотрю телевизор, а ты меня отвлекаешь.
- Что ты хочешь на ужин? Будешь пельмени?
- Нет, только салат. Пельменями сам объедайся.
Сашка поплелся на кухню, ставить воду для пельменей и крошить овощи для салата. А Инна опять предалась мечтам о романтическом свидании с Владиславом. Завтра – четверг, они договорились встретиться именно в четверг, в кафе, рядом с городской администрацией. В шесть часов. И теперь Инна ломала голову, какой придумать предлог для отсутствия дома, что надеть, и как себя вести. Еще неплохо бы узнать, кто такой этот Владислав. Раз Арина их познакомила, значит, она может ей рассказать о нем.
- Саша, мне нужно к Арине, отнести платье. Неудобно, уже третий день не могу ей занести.
- Давай, я отнесу.
- Неудобно, я же его брала. Она подумает, что я ее видеть не хочу.
- Я скажу, что ты болеешь.
- Я сама отнесу.
- Я тебе запретил с ней общаться! Ты помнишь это?
- Саша, а ты помнишь, что я взрослый человек, и не обязана тебя слушаться, как отца?
- Инна, я тебя умоляю, не ходи к ней.
- Я только отнесу платье.
 - Если ты сейчас к ней уйдешь – домой не возвращайся!
 - Если ты будешь настаивать дальше, я уйду, но не к Арине, а от тебя. Насовсем.
- Инна, перестань! Не смей так со мной говорить! Инночка. Прости меня , пожалуйста! Только не уходи от меня, родная! Я не смогу жить без тебя!
- Встань с колен, Саша. Не устраивай цирка.
 - Это не цирк! Я говорю серьезно – я не смогу без тебя! Инна, не бросай меня!
- Я пока и не собираюсь.
- Умоляю, не уходи от меня.
 - Я только на минуту к Арине! У тебя сейчас вода вся выкипит в кастрюле.

Арина очень удивилась , открыв двери Инне. Уж кого-кого она не ожидала на пороге своей квартиры, так эту анемичную соседку. Хотя на вечеринке в клубе она была очень даже живой…
- Арина, я принесла платье. Спасибо большое за то, что дали мне его на вечеринку. Я надеюсь, его не испортила.
- Проходите, Инна, зря вы переживаете за платье. Попьете чай или кофе со мной?
-Я кофе буду. Я к вам по делу, можно сказать. Один вопрос хочу вам задать.
- Слушаю вас внимательно.
- Я хотела… помните там, в клубе…мы познакомились… вы меня познакомили с одним молодым человеком…
- С Владиславом?
-Да, с Владиславом. Я хотела у вас спросить…
- О нем?
- Да. Вы же его знаете.
- Не так, чтобы очень хорошо. Скорее даже, совсем поверхностно. Так, все больше по работе, по делам. А что вас о нем интересует?
- Все. Что он за человек? Какие женщины ему нравятся? Сколько у него за душой?
- Боюсь, столько у меня информации о нем нет. Я знаю, что он второй раз женился недавно. Молодая, образованная женщина, преподает в Университете. У него – сеть аптек, вы знаете, «Аптеки здоровья». Что еще?
- Вы говорите, что он женат?
-Да. У него свадьба буквально месяца три была назад.
- Так зачем вы меня тогда с ним знакомили?
- Не поняла вопроса. Принято знакомить людей, которые находятся за одним столом.
-А почему сразу не сказали, что он женат?
-А откуда мне знать, что вам это важно. Вы же тоже несвободны.
-В том-то и дело! Я думала, что он не женат! Я собралась с ним на свидание идти!
- А что вам мешает сейчас пойти с ним на свидание?
- А зачем, если у него жена?
-Вы же не замуж за него собрались, я надеюсь?
-А как еще? Я , что, похожа на тех женщин, которые ходят на свидания с мужчинами ради того, чтобы с ними переспать?!
-  Я, честно говоря, не знаю, чем внешне отличаются женщины, которые ходят на свидания ради того, чтобы переспать с мужчинами от других. По-моему, все взрослые люди, и секс, как говорится, включен в программу развлечений.
- Для меня это – не развлечение!
- Извините, Инна, я не думала, что вы так решительно настроены.
- Что вы хотите сказать?
- На мой взгляд, знакомство в клубе – мало к чему обязывает. И строить планы, как минимум, преждевременно. Сначала сходите на первое свидание, рассмотрите мужчину при свете белого дня.
- Как вы можете так рассуждать?! Я – порядочная, замужняя женщина! И не буду ходить на свидания с кем попало!
- Инна, я никоим образом не сомневаюсь в вашей порядочности! Это ваш выбор, ваша жизнь. Поступайте сообразно своим нравственным принципам!
- Вот именно, и вас это не касается!
- Я только не поняла, чем вас задела.
- Ничем! Не надо было меня знакомить с ним, я бы тогда не переживала!
- Извините, что не предусмотрела подобного развития ситуации.

Инна удалилась с чувством оскорбленного королевского достоинства.
Интересно, что она от меня хотела? И зачем ей Владислав? Неужели она решила, что он – кандидатура для следующего, более перспективного брака? В каком направлении должны двигаться фантазии, чтобы из мимолетного знакомства выросла идея брака? Не понимаю… А главное, в чем я виновата перед ней? Вот уж в действительности, благими намерениями вымощена дорога в ад…

Инна кипела от возмущения. Все ее трехдневные умопостроения рассыпались, как замок из сухого песка. А она только себе представила, как будет жить с Владиславом, в счастье и согласии, ходить в ночные клубы и рестораны в красивых платьях…А не мучаться с Сашей, который только и знает, как приставать к ней со своей любовью и угрожать самоубийством. Как я устала от его заботы. Инночка то, Инночка, се… Хочешь этого, сего? Не понимает он, что мне на самом деле надо! Я хочу тонких чувств, а не Сашиных плебейских отношений. Тоже мне, олигарх выискался! По сравнению с Владиславом – мелочь, пыль, неудачник! Сколько можно обещать мне богатство! Сколько я должна ждать этих денег! Как я хочу жить в роскоши, и чтобы никто не приставал ко мне по ночам!

Свекровь к Оле относилась, в общем и целом, хорошо. Учитывая, что Оля была из деревни, точнее, из малюсенького города, без особых претензий. Главное, что мужа, ненаглядного Олеженьку, любит, по сторонам не глядит, и в хорошем месте работает. Все-таки, администрация города – это не шутки. Вот и Олежка туда перешел работать. В пресс – службу к самому мэру. Теперь всюду сопровождает начальство, сразу приободрился. Значит, оценили его по достоинству. А, может, и Аринка помогла по старой памяти. Еще бы она его забыла! Вот непутевая, развелась с таким мужчиной! Пусть теперь помыкается, пожует горькую корочку бабьего одиночества. А Ольга – в самый раз для Олежки, работящая, чистоплотная.
- Ольга, ну-ка, скажи мне, правда, что Олега к мэру работать ваша соседка устроила?
- Да, Людмила Михайловна. Они же с Олегом еще с института знакомы. По старой дружбе помогла ему.
- Только  старая дружба здесь ни при чем.
- Не поняла.
- Ты – наивная все-таки , Ольга. Словно за розовым стеклом живешь. У них в институте еще такой роман был! Жениться ведь хотели. Да только Аринка за Витьку пошла – тот ей показался перспективнее.
- А Олег?
- Олег на тебе женился. Чтобы Аринку забыть. Любил он ее очень. И она его тоже. Тебе Олег не сказал, что ли?
- Нет, он только говорил, что они вместе учились…
-Да и то верно, что старое ворошить… Аринка-то решила, что он ей не пара. Может, и права. Ее-то мужик мэром стал, да вот бросил ее. Видать, с изъяном девка.
- Она сама от него ушла! Она мне рассказывала!
- А ты никак  ней подружилась?
- Да.
- Не ровня ты ей, Ольга, не лезь со свиным рылом в калашный ряд.
- Людмила Михайловна, зачем вы так о ней говорите?
- Затем, что Олежка из-за нее страдал, чуть не погиб. Пить начал. Все из-за нее. Что она его бросила. А я мать, я все это видела, как он мучался, ночами не спал. Ты-то молодая была, в Олежку влюбилась, и ничего больше не видела, а материнское сердце не обманешь. Подкосила она Олежку, погубила ему жизнь. А то, что сейчас помогает – так это кто разберет, может, совесть взыграла, а может, любовь старую вспомнила… Ладно, пойду, засиделась я у вас. Не провожай меня, Ольга. А на Олежку зла не держи – сама знаешь, он парень талантливый, ему условия нужно создавать для творчества.
- Да, конечно. Я знаю, что он талантливый. Вы мне это давно говорите.

Дверь за свекровью закрылась с язвительным хлопком, и Оля осталась сидеть в скрюченной от отчаяния позе.
- Мама, смотри, папу по телевизору показывают! Иди быстрее!
Олеся втащила мать в комнату. Во весь экран телевизора сияла улыбкой Арина, рядом с ней – Олег. Шел репортаж о презентации городского проекта по всеобщей информатизации. Произносились речи, а двое бывших одногруппников обменивались мнениями в сторонке, интимно поглядывая по сторонам.
- Выключи телевизор, иди уроки делать!
- Мама, я давно уже все сделала.
- Займись чем-нибудь. Сидишь целыми днями у телевизора!
- Я только включила!
- Вот и выключи его сейчас же! Я кому сказала!!!
Ольга редко повышала голос на дочь, отчего ее гневная вспышка казалась еще более немотивированной.


Арина с Олегом возвращались с шумного банкета после презентации. Оба расположились на заднем сиденье, и нет-нет да и соприкасались коленями, локтями, ощущая через ткань тепло друг друга.
- Рина, можно к тебе зайти? Хочу поговорить.
- Пойдем  - зайдешь. Хочешь еще выпить?
- Домой просто не хочу.
- А что так?
- Надоело все. Устал я от всей нашей честной компании. Негде побыть в одиночестве, подумать. В клозете и то посидеть не дадут нормально.
- Так ты у меня хочешь в одиночестве посидеть? Помолчать?
- Нет. Разговор есть.


- Арина, скажи, ты ни разу не пожалела, что вышла замуж не за меня, а за Виктора?
- Ни разу, честное слово.
- А почему тогда развелась с ним?
- Захотелось почувствовать себя автономной, самостоятельной единицей общества.
- Ну и как, почувствовала?
- Да, вполне.
- Нравится?
- Что?
- Самостоятельность.
- Врать не буду – есть ощущения и неприятные. Скажем, статус замужней женщины отличается от статуса разведенной.
- А замуж снова не собираешься?
- Олег, а почему ты задаешь мне такие вопросы? Я не намерена отвечать тебе.
- Тогда ответь всего на один, последний: почему ты выбрала Витю? Я с ним сейчас много общаюсь, он, конечно, классный мужик, настоящий, но неужели я его хуже?
- Если мне память не изменяет, я тебе обосновала свой выбор двенадцать лет назад, или около того. И если я правильно помню, то звучало это приблизительно так: у Виктора множество замечательных личных качеств, он много над собой работает, ему предстоит серьезная политическая карьера. А главное, что Виктор всегда стремится получить только лучшее, и идет к своей цели долго, методично, настойчиво. Ему не нужна подделка, он не будет есть осетрину второй свежести, не будет носить кожзаменитель – у него высокий стандарт качества. Во всем. И это качество мне в нем нравится больше всего.
- А я?
- Что ты?
- А я , что, значит, второсортный?
- Нет, ты талантливый, подающий надежды, но ты не хочешь самую яркую звезду с неба. Ты удовольствуешься только той, которую достанешь без напряжения.
- А это плохо?
- Не знаю, кому как, а мне это скучно. В результате Виктор стал мэром, и его ожидает дальнейшее продвижение, а ты так и остался подающим надежды. Подавать надежды можно лет в двадцать, а после тридцати их надо оправдывать. А ты женился на Ольге – она замечательная, добрая женщина, под стать тебе, любит и принимает тебя таким, какой ты есть, по большому счету, у тебя все хорошо. Не понимаю, зачем ты завел этот дурацкий разговор…
- Не понимаешь? Я могу объяснить! Я столько лет ждал, когда ты вспомнишь обо мне, придешь и извинишься!
- За что?
- За то, что выбросила меня, как плешивого кутенка из своей жизни!
- Подожди, Олег, не горячись. Я же все объяснила.
- А мне от этого легче стало?! Когда ты замуж за Витьку выскочила, а я полгода пил, не просыхая.
- Мог бы и не пить.
- А что мне оставалось делать?
- Работать, как минимум.
- А сердце мне куда девать было? Выбросить, как твои фотографии?
- Неужели ты до сих пор, столько лет, носишь в себе эту обиду?!
- Да, и буду носить ее до конце своих дней. Пока ты не попросишь у меня прощения.
- Олег, сразу скажу, я не понимаю, за что должна просить прощения, а, следовательно, ни за что просить прощения не буду. Давай закончим разговор. По-моему, мы уже лишнего выпили и столько же наговорили друг другу.

Ольга слышала, как подъехала машина к подъезду, метнулась к окну и увидела, как муж зашел в подъезд с Ариной. Она долго ждала под дверью, но, как выяснилось, только для того, чтобы услышать, как двое бывших одногруппников и любовников вместе зашли в квартиру напротив. Оля нервно курила на кухне уже второй час, отсчитывая минуты предательства. Откровения свекрови и так заронили сомнения в чистую душу Ольги, а поздний визит к соседке после банкета явно подтверждал выработанную за несколько часов версию об измене мужа. Теперь осталось только посмотреть в его глаза, чтобы решиться на отчаянный шаг. Какой шаг – Ольга пока и не представляла. Самоубийство – это страшно, грех, да и Олеська сиротой останется. Развод – еще хуже, чем самоубийство, потому что все будут знать, что муж ей изменял. Значит, она плохая, от хорошей бабы мужик не гуляет. Так чем же я так плоха? Я ведь все для него: и в доме порядок, и обеды ему готовлю, и выпить не запрещаю, даже компанию сама готова составить, и в постели стараюсь. Все, как ему нравится, пусть самой иной раз противно, но чтобы ему хорошо было, ненаглядному. А он! Что ему еще надо?! Неужели только из-за квартиры отдельной? А как же я, дочь? Мы, что ли здесь, одни останемся?! Да ни за что. Заберу ее и уедем к маме, домой. Все-таки там родные, не так стыдно будет. А здесь все пальцем тыкать будут – смотрите, вон идет разведенка! А Арина!!! Я же ее подругой считала! Я же ей все доверяла, жалела ее! А она – змея подколодная! Пригрела, приманила чужого мужа. Да пусть у них хоть раз какой роман был в институте, сейчас это мой муж! Вот пойду и заберу его домой! И этой Аринке еще по морде надаю, чтобы знала как с чужими мужьями гулять. Пусть потом в своем прямом эфире выступает!
Оля готова была  рвануть к входной двери – исполнить свой план, когда вошел Олег, злой, возбужденный, пьяный.
- Ну, что, нагулялся у бывшей одногруппницы?
- Нагулялся.
- А чего вернулся? Иди уж к ней. Вещи завтра заберешь!
- Иди спать, не собачься.
- А я и не собачусь! Я просто тебе говорю, что у тебя больше нет жены, дочери – ты все сам променял на эту!
- Ничего я не менял. Мы посидели, по работе поговорили и все!
- Врешь! Ты ее до сих пор любишь!
- Откуда ты узнала?
- Мать твоя сказал!
- Что она тебе сказала?
- Что у вас с ней еще в институте все было!
- Ну и что? Сколько лет прошло?
- Ты на мне женился, чтобы ей отомстить, да?
- Нет. Чтобы рядом живая душа была.
- А чего врал, что любишь? Я же тебе поверила?
- А я тебя и не обманул. Женился на тебе, живу с тобой. Что еще надо?
- Я хочу, чтобы ты только меня любил!
- Зачем тебе моя исключительная любовь?
- За тем, что я тогда с тобою разведусь!
- Оль, иди спать. Я так устал сегодня, так вымотался. У меня сил нет.
- Еще бы, откуда у тебя силы будут. Она – то поди, без мужика давно, так соскучилась по ласке, всего тебя наизнанку вывернула. А, как она? Лучше меня?
- Оля! Как вы меня все достали! Я хочу спать!
- Нет!!! Иди туда, откуда пришел! Это – моя комната. И ты в ней больше жить не будешь!
- Да и пошла ты!
Олег хлопнул дверью, но по звуку шагов Ольга поняла, что направился он не к соседке, а на улицу.

Вот дура – то! Сейчас замерзнет, простынет, да и где ему ночевать? Разве что к матери поедет. Надо его догнать, вернуть. Это что же я, своего мужика из дома выгнала сама, своими руками?!

Утром примчалась свекровь Ольги. Олег, как она объяснила, пришел среди ночи, абсолютно пьяный, и отказался что-либо рассказать матери. Но она сразу поняла, что супруги поссорились. Теперь она требовала правды от Ольги. Ольга не хотела признаваться в своей ревности -  Людмила Михайловна всегда бросается на защиту сына, не вникая в подробности. Свекровь настаивала, пробуя сама измыслить грехи Ольги, могущие послужить предметом для серьезной ссоры. Она перебрала уже Ольгину доброту (как время, которое она тратит на чужих людей и детей), жизнерадостность (как любовь весело посидеть в шумной компании), дошла до общего уровня образования, воспитания, уже было заподозрила Ольгу в легкомысленности. На предположении свекрови об измене Ольга взорвалась.
- Да ваш сын сам мне изменяет!
- Не может быть! Я его не так воспитывала!
- Он у соседки постоянно пропадает!
- У Аринки? Тогда понятно. Ну, тебе девка, с ней не равняться. Старая любовь – она не проходит. Так что хватит тебе кобениться, прижми хвост и отправляйся за мужем. Погуляет – ничего, пусть, а домой все равно вернется. Его Аринка сама отошлет. Не будет она с ним долго миловаться. Так, может, у нее блажь какая. Ты на это внимания не обращай, зубы сцепи, и пережди. А я уж сама Олежку надоумлю. Пусть – пусть побеситься. Все лучше, чем где-то у себя в редакции, с какой-нибудь вертихвосткой. Тут хоть под боком, знаешь с кем гуляет. А уж когда вернется, ты этой Аринке какую козу и подстрой. Отомсти ей по-бабьи, душу отведи. Пошли, собирайся за мужем.
- Никуда я не пойду. Сам ушел, пусть сам и приходит.
- Как выгнать мужика, так сама, не страшно было, а как мужа в дом вернуть – не хочешь. Не пойму я тебя, Ольга. Надоел тебе, что ли , мой сын? Разлюбила его, чай? Или лучше нашла?
- Никого я не нашла! Пусть идет домой. Сами ему скажите.
- Ну, как знаешь. Твое дело.

Чем хороша была всегда Людмила Михайловна – так это умением испортить настроение на весь день. Ольга вышла на общую кухню с желанием покурить, выпить и выплеснуть свои переживания кому-нибудь.
На кухне Судьба ей подбросила в напарницы Нелю. Та вяло готовила обед, размышляя о привычных меркантильных материях.
- Чего свекруха приходила?
- Про Олега спрашивала.
- А вы чего с ним ночью ругались? Из-за этой?
- Да. Он, представляешь, оказывается, еще в институте с ней дружил.
- В смысле, спал?
- Да.

Через час соседки вдохновенно разливали водку по рюмкам, запивая огуречным рассолом. Дети, слава богу, не мешали. Инна с Сашкой пропадали где-то за городом вместе со своей Ларисой.
- Ты понимаешь, у нас все беды с этой шалавы начались. Смотри сама: ты с Олегом поругалась. Из-за нее?
- Да.
- Я с Сережкой поругалась? Из-за нее?
- Да.
- Сашка у Инки постоянно ходит к ней?
- Да.
- Вот и смотри, Оленька, я тебя сразу предупреждала, что Арина эта добра не принесет. Права оказалась?
- Да.
- А ты еще со мной спорила! Какой из этого следует вывод?
- Какой, Нелька? Я тебя чего-то не понимаю.
- Я тебе сейчас все растолкую. Арина нам всем мешает. Так? Значит, надо ее уничтожить!
- Как?
- Убить и съесть!
- ты серьезно?
- Оля, ты чего такая серьезная? Шуток не понимаешь. Надо ее выжить отсюда. Чтобы она переехала. Тогда все встанет на свои места. Поняла теперь?
- Да. А как мы ее будем выживать?
- Придумаем. Много способов.
- Ну, например?
- Дай подумать.  Наливай пока.
- За второй пойдем?
- Придется. Сейчас, если пока допьем, никто не появится, придется самим тащиться.
Соседки заговорщицки молча чокнулись и выпили за успех предприятия.
- Придумала?
- Можно анонимку ее мужу послать, написать, что она чужого мужа увела из семьи.
- Ага, и Олег отнесет ее мэру! Ты соображай хоть чуть-чуть! Муж у нее, к тому же, бывший. Ему все равно должно быть.
- Согласна. Не проходит. Ну, тогда можно ей устроить сладкую жизнь в подъезде. Чтобы все с ней ругались.
- Да ну тебя. Разве она от этого переедет.
- Да. Учитывая, какая она стерва…
- Да нет, тут ничего не придумаешь. От чего она соберется переезжать? Ей должно стать стыдно рядом с нами жить.  Из-за того, что мы ее соседи.
- Это почему это с нами стыдно жить? Нет, не пойдет. Хотя ход мыслей правильный. Если она сделает что-нибудь такое, противное, ну, чтобы ей стало перед нами стыдно…
- Как ты себе представляешь это? Она же ничего такого никогда не делает.
- Кроме того, что чужих мужиков к себе водит! Вот, придумала! Слушай меня внимательно. Если ты, например. в пьяном виде переспишь с кем-нибудь, и об этом все узнают или даже увидят, тебе же будет стыдно?
- Нелька, это сколько надо выпить, чтобы у всех на глазах с кем-нибудь переспать!
- Вот – вот, молодец, сама все придумала. Представляешь, если мы ее напоим, и ее кто-то трахнет прямо при всех, такую пьяную! Супер идейка!
- А как мы ее напоим?
- В гости пригласим, постараемся.
- А кто же ее трахать будет?
- Найдем добровольцев. Это не беспокойся. Главное, технически все организовать. Она же просто так к нам в гости не пойдет уже. Нужен повод, чтобы ее в гости пригласить.
- Новый год скоро, вообще-то.
- Точно. Мы ее пригласим к нам на Новый год, она заодно жратвы принесет, подарки. Она же такая – просто так, с пустыми руками не придет.
- Да уж, у нее такая манера, чтобы всем стало противно от ее доброты.
- Правильно рассуждаешь. Короче, мы ее приглашаем по-соседски на Новый год. Здесь ее поим. А потом ее кто-нибудь трахнет. А мы полюбуемся, еще и фотки сделаем, чтобы потом ее шантажировать. Мало того, что денег заработаем, так и от нее избавимся.
- А вдруг она на нас в суд подаст?
- за что? За то, что напилась и у кого попало в рот берет?
- А кто ее будет, ну, это…
- Надо подумать. Нужен мужик или пара, такие, чтобы согласились. Или лучше им ничего не говорить сразу, просто сказать, что девушка одинокая, любит покуролесить. Так, чтобы они были настроены потрахаться.
- А где мы таких возьмем?
- У Сереги на работе есть фельдшер один, он трахает все, что шевелиться. Любит всякие групповушки.
- А ты откуда знаешь?
- Не твое дело!
- Ну, ладно, а он согласится?
- А чего , он не женат, пригласим его, пообещаем развлекуху, придет. Чего ему одному париться на Новый год дома. Еще и друга приведет. Чтобы посмачнее было.
- Слушай, Нелька, а может, не надо? А то, как-то противно.
- Противно ей, а когда она у твоего мужа отсасывает – тебе не противно?!
- Ты так говоришь, такую похабщину несешь.
- Ладно тебе, девочка как будто нецелованная! Как в клубе при всех стриптиз танцевать, раздеваться до трусов, так это она может, а тут ей слова не скажи.
- Прекрати, надоела уже. Я там столько выпила! И не до трусов раздевалась. А только лифчик сняла.
- Ага, а лифчик не счетово? Олег тебя не видел!
- Ну и увидел бы, и что? Ему нравится, когда я танцую!
- Ему, похоже, многое что нравится!


Рецензии