Весенний психоз

Самая безусловная новость это весна. По-утрам, под ногами все глуше отзывающийся хруст исчезающего льда. Диск солнца все быстрее вкатывается по небосклону. Все больше пылинок, ниточек видно на одежде. Солнце настолько яркое, что с петербургской непривычки есть токсичное ощущение вытекания глаз. Погодой всегда не довольны. Возможно, я единственный, кто к последним нескольким сезонам не имеет вопросов. Все на своих местах.

Одновременно, новостей нет и их столько, что не уверен о чём нужно рассказать. Не уверен с чего начать, как подступиться к теме. Перечитываешь, не нравится. Пишешь дальше, снова удаляешь. Нет беззаботной легкости пера, или пальца в данном случае. Легкость пальца. Бытие и сознательность пальца в новой нейронной тачпадной действительности.

Я не человек. Я аккаунт на просторах социально-электронного. Я единицы и нули в программном-бессознательном. Я, мы - потерявшиеся формулы и знаки управляемой математической составляющей. Мы, я - части и атомы пытающиеся соединиться в электронной вселенной.
Минусы и плюсы - отталкиваемые и притягательные от противоположного к схожему.
Странность окружающего. Нереальность сущего. Убегающие от действительности люди. Внутрь себя. К личному потайному, немного безумному. Слишком личному, что даже делиться без необходимости не советую. Разом и с ног на голову. И да, однажды мы проснулись в новом мире.

Ты, я, мы - теперь другие. Изменившиеся. Если не внешне, то внутренне. Но в наличии. Существующие. А есть те, кому повезло меньше. Всегда были, но в этот раз, это ощущается сильнее. Мне так кажется.
Хотя, может кто-то не согласится со сказанным.

Наверное, я бы мог написать об отсутствии хорошо оплачиваемой работы, качественной и не дорогой еды у людей, но меня большее интересует всеобщий психоз приблизившийся вплотную. Следствие это или причина одного из другого разбираться нет никакого желания. Есть простое желание, чтобы у всех срослось и получилось. Даже, если это очень просто и очень не замысловато. Маленькими шажками к цели двигаться можно.


Рецензии